? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search
Плюсиков: 6988
Сообщить об ошибке

У "Zelmira Black Pearl" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Перейти на сайт "Atributz" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Diamond Style" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Romance Dawn Project" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "GoingMerry" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Skull Manga" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Grand Line Pirates" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Manga Gears" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Dead Inside Team" и сказать спасибо!
Последние слова, произнесенные Королем Пиратов перед казнью, вдохновили многих: «Мои сокровища? Коли хотите, забирайте. Ищите – я их все оставил там!». Легендарная фраза Золотого Роджера ознаменовала начало Великой Эры Пиратов – тысячи людей в погоне за своими мечтами отправились на Гранд Лайн, самое опасное место в мире, желая стать обладателями мифических сокровищ...
Но с каждым годом романтиков становилось все меньше, их постепенно вытесняли прагматичные пираты-разбойники, которым награбленное добро было куда ближе, чем какие-то «никчемные мечты». Но вот, одним прекрасным днем, семнадцатилетний Монки Д. Луффи исполнил заветную мечту детства - отправился в море. Его цель - ни много, ни мало стать новым Королем Пиратов. За достаточно короткий срок юному капитану удается собрать команду, состоящую из не менее амбициозных искателей приключений. И пусть ими движут совершенно разные устремления, главное, этим ребятам важны не столько деньги и слава, сколько куда более ценное – принципы и верность друзьям. И еще – служение Мечте.

One Piece - Digital Colored Comics (Ван Пис (цветная версия))
Прислать описание
 



НазваниеЗагружено
2025-09-06
2025-09-02
2025-08-18
2025-08-02
2025-07-20
2025-07-12
2025-06-28
2025-06-22
2025-06-07
2025-05-31
2025-05-24
2025-05-08
2025-04-27
2025-04-20
2025-04-12
2025-03-29
2025-03-22
2025-03-12
2025-03-12
2025-03-12
2025-02-06
2025-02-01
2025-01-26
2025-01-26
2024-12-30
2024-12-21
2024-12-07
2024-12-07
2024-12-07
2024-10-19
2024-10-12
2024-10-06
2024-09-21
2024-09-14
2024-09-12
2024-08-25
2024-08-17
2024-08-06
2024-07-20
2024-07-13
2024-07-07
2024-07-07
2024-07-07
2024-06-01
2024-05-26
2024-05-10
2024-05-02
2024-04-20
2024-03-23
2024-03-18
pro100TiT (25 октября 2020 2:28) №3006
  #
Продвинутый посетитель
ктопрочиталздохнет, По поводу хаки (рю) Зорро вроде тоже уже её юзает?
ктопрочиталздохнет (24 октября 2020 16:57) №3005
  #
Посетители
marnur, Кайдо такой имбовый как раз из-за зоана, у него этот бафф на силу от дракона примерно в триллиард. Да и помнишь Луччи? Если бы не паверап со 2 гиром, сильно поднявшим физуху, Луффи бы ему ничего не сделал тупо из-за разницы в ней, потому что Луччи в форме леопарда в несколько раз сильнее, в форме человека Луффи его без проблем гасил
marnur (24 октября 2020 16:49) №3004
  #
Продвинутый посетитель
ктопрочиталздохнет, вот только старое поколение, и нынешнее не спешит юзать зоаны из-за их убогости. Мистические ещё да, можно, но обычные - такой себе буст.
Я ни 1го зоанщика не видел в манге, который бы был сильнее перса, что тренировал физуху/волю/умения.
Но я понимаю, что в этом виноват исключительно Ода, т.к. он забил на Зоаны и не расписывает ни их способности, ни слабости... Т.е. все, абсолютно все Зоанщики используют свою физическую силу, при этом в подавляющем большинстве это статисты из-за чего и складывается мнение, что эти фрукты слабы.
Но опять же, именно Ода, мангака этого проекта, показывает эти фрукты так.
ктопрочиталздохнет (24 октября 2020 16:43) №3003
  #
Посетители
marnur, ты, видимо, не понимаешь как зоан работает. В форме зоана любой становится сильнее в разы. Грубо говоря, если твоя сила равна х, сила при использовании зоана будет х*у, и, конечно, можно натренироваться до х*у, вот только если так натренироваться и использовать зоан, получится х*у*у, что явно лучше, чем х*у. Пока кто-нибудь накачается с х до х*у, зоан может накачаться до х*у*у
ктопрочиталздохнет (24 октября 2020 16:35) №3002
  #
Посетители
THANATOS416, так он уже прокачал хаки в Удоне, так что, по идее, сможет затащить. Оден же смог поранить Кайло как раз из-за того, что использовал хаки вооружения напрямую на врага (как Рейли и тот дед в Удобное), а не просто укреплять свое тело/меч, как большинство делают. Такие атаки как раз должны суметь пробить шкуру Кайдо
THANATOS416 (24 октября 2020 10:38) №3001
  #
Посетители
Ну вот. Было очевидно что самураи не затащат. Хотя у Луффи тоже едва ли есть шанс если не произойдет очередного пауэрапа.
uzuk (24 октября 2020 8:4) №3000
  #
Посетители
А я могу еще 10 лет читать эту мангу(мне еще 30), если конечно не сдохну из-за чего то! Главное Ода, после окончание манги не од дал ее кому-то другому, как автор Наруто сделал это и появилась Боруто.
Если история не перепишут, то рождение Луффи было сказано очень давно, и то что он сделает, по значимости - САМАЯ ВЫСОКАЯ, и после луффи не будет никаких больших войн. (минимум - несколько тысяч лет).
И если Ода од даст кому то право на эту мангу, то надеюсь история будет происходить через несколько тысяч лет!

P.S И да, я не говорю что манга Боруто плохая, просто в манге Наруто, Наруто был избранном который остановит войн и принесет мир на долгое время(минимум несколько тысяч лет), а в Манге Боруто все еще война... .
marnur (23 октября 2020 22:21) №2999
  #
Продвинутый посетитель
THANATOS416, до таймскипа я любил данную мангу, сейчас же Ода творит всякую дичь, у него есть время, куча помощников, деньги и т.п.
Но зачем-то он делает всякую ересь для тупых рофлов, юмор до таймскипа был действительно к месту, сейчас же мангака пихает его везде. Он Рушит всю логику мира, и даже не старается как либо это маскировать. Я как фанат высказываю своё недовольство лени Оды.
THANATOS416 (23 октября 2020 8:41) №2998
  #
Посетители
marnur, Это может жалкий аргумент с моей стороны, но почему бы тебе не дропнуть тайтл если все тебе в нем не нравится? Надоел уже ко всему придираться. Ты последнее время все негативно воспринимаешь и мне не кажется что тебя можно переубедить.
marnur (23 октября 2020 8:31) №2997
  #
Продвинутый посетитель
THANATOS416, Катакури буквально доминировал над ним, а Луфаря ещё до этого боя унижали всячески и он потрёпанный был
THANATOS416 (22 октября 2020 20:11) №2996
  #
Посетители
marnur, Полагаю Луффи повлиял на него в ходе боя и ему стало пофиг на все не касающееся их битвы. Да и не думаю что он поддавался так или иначе.
Так же Луффи был далеко не ноунейм и не намного слабее.
marnur (22 октября 2020 19:31) №2995
  #
Продвинутый посетитель
THANATOS416, ну рационалист и педант Катакури, который пожертвовал авторитетом своей семьи ради ноунейм шкета, который был намного слабее него. Своим поражением он подставил под удар всю свою любимую семейку, которую так яро защищал. Авторитет БМ упал после её поражения, так же был нанесён урон её землям и команде, что мотивировало других пиратов, в особенности Чёрную Бороду, и Морской дозор к радикальным действиям.
THANATOS416 (22 октября 2020 15:36) №2994
  #
Посетители
marnur, Как слили Крокодайла и Энеля меня и самого не устраивает. А бой против Катакури разве не считается одним из лучших на данный момент? Остальное для меня норм.
marnur (22 октября 2020 14:33) №2993
  #
Продвинутый посетитель
THANATOS416, т.е. это нормально, что Джимбосс через плечо кидает БМ, а Квин даже в режиме зоана прыгнув с скалы не смог БМ ничего сделать?
Бой против Крокодайла, где рояль на рояле, бой против Энеля, бой против Катакури, бой против Кумы, да даже в бою против Цезаря рояли были, бой против ДонФламинго и т.д.
Нет никакой тактики или скила, только рояли от Оды.
Luck Logic (22 октября 2020 12:58) №2992
  #
Посетители
marnur, Не было издевательств. Все персонажы Ван Писа дурные. И все слишком затянуто.
Luck Logic (22 октября 2020 12:56) №2991
  #
Посетители
THANATOS416, Вместо духовной силы в этой манге какая-нибудь дикая способность. Луффи всех побеждал только с помощью очивки гира. Потом Ода свернул в сторону той самой духовной силы, которая тут видится, как ВОЛЯ. Итог: Всё одно и тоже.
THANATOS416 (22 октября 2020 10:40) №2990
  #
Посетители
marnur, Лично я верю в Оду. До сих он меня почти не разочаровывал. Может это тебе так видится, но тут нет каких бы то ни было непобедимых персонажей. В ван пис нет никакой духовной силы разница в которой могла бы играть решающую роль а остальное дело тактики и правильного матчапа.
marnur (22 октября 2020 8:22) №2989
  #
Продвинутый посетитель
Я был фанатом Катакури, Санджи и Кайдо, но Ода их просто ненавидет, он специально их унижает, других мотивов для таких действий я не вижу.
marnur (22 октября 2020 8:20) №2988
  #
Продвинутый посетитель
THANATOS416, ну, мист зоан феникса - да, Реген и возможно воскрешение - топ, но вот другие зоаны, большинство, которые были показаны в манге - слабо развиты, Ода не осилил этот момент, в других мангах, вроде шикарной( в начале) терраформарс способности расписаны и используются по максимуму, но в ванписе зоаны используют лишь для усиления физ способностей статистов.
Урон по площади может использовать Михоук или Зоро и другие мечники.
Зоан Кайдо, если это действительно Зоан, слабо себя показывает, даже его Пламя может отразить бомж с свитком, и скорее всего это могла быть воля как у Санджи, Луффи и других с огненным элементом, или вообще отрыжка из паров спирта... Он огромен, но наносить урон как Гиганты не может, его конечности слишком малы.

Ода спокойно сливает персов, Санджи, Катакури, Ло, Урог, БМ, Кайдо - всех из ждёт одна и таже участь, Ода нагонит на них Пафоса, а потом сольёт как убогих.
THANATOS416 (21 октября 2020 6:36) №2987
  #
Посетители
marnur, Зоаны бустят физ параметры и дают особые абилки свойственные определенным животным. Человек может достичь силы зоана тренеровками, но если и зоан будет тренероваться, то чел без фрукта соснет.
Под особыми абилками я в основном имею ввиду рефлексы, обоняние и тп но их влияния в манге не особо заметно. Но у мифических зоанов есть и более заметные и полезные абилки типа регена феникса и драконьего дыхания.
Кайдо в форме дракона получает повышенную разрушительную мощь и зону поражения за счет размера при том это не делает более уязвимым потому что только самураи смогли его вообще ранить и пока не ясно почему. Плюс еще дальнобойная атака из пасти.
Было бы некруто чтобы его победили самураи как для гг так и для Кайдо. Просто надо было показать что самураи реально сильные челики и что способ ранить Кайдо все же есть. Но щас наверняка Кайдо скажет типа что начинает драться серьезно и покажет еще какую то способность ранее не демонстрируемую. Это позволит самураям с честью слиться, Кайдо реабилитируется в статусе йонко и гг вновь станет последней надеждой. Думаю так и будет. Это кажется лучшим вариантом.
uzuk (18 октября 2020 10:43) №2986
  #
Посетители
marnur, "В мире ВанПис достаточно просто тренироваться и участвовать в битвах дабы стать самым сильным существом"... хотел я возразить и т.д... но прочитав все твои новые коменты, подумал, что ты прав. Самурае и правда только тренируются и из-за этого появляется их воля... .
marnur (17 октября 2020 17:36) №2985
  #
Продвинутый посетитель
uzuk, его тело прочное не из-за фрукта, а если даже и так, то человек с прокаченной физухой и волей его в этом обойдёт.
Ода скорее всего дал Кайдо и БМ волю вооружения(возможно Рюо) которая работает пассивно, т.е. вся их прочка завязана именно на ней.
Кайдо был бы собой и без фрукта Дракона, да и вообще, может он и сам дракон.
Опять же, любой за счёт тренировок и боёв добьётся силы превосходящей зоанщиков, не обязательно быть в команде Мугивар.
Эти самые мощные удары способны наносить и дургие люди без фрукта Зоана.
marnur (17 октября 2020 17:26) №2984
  #
Продвинутый посетитель
В мире ВанПис достаточно просто тренироваться и участвовать в битвах дабы стать самым сильным существом.
Даже фрукты(за редким исключением) можно контрить с помощью воли, которая качается так же как и физуха, а может быть и с ней.
А вот когда ни воля, ни физуха - никак не могут законтрить фрукт, допустим один из сильнейших фруктов Гасу-Гасу, то в дело врывается наука с её изобретениями.
Но Иичиро Ода построил историю так, что чисто на физической силе можно одолеть любого фруктовика использовав волю вооружения вырубив его ею.
В итоге имеем, что фрукты в большинстве своём не нужны и дают лишь слабую помощь своему владельцу упрощая его жизнь и этот бонус выглядит крайне сомнительным на фоне того, что фруктовик получает слабость к морской воде занимающей большую часть планеты и кайросеки, а так же вероятность погибнуть при поедании второго фрукта.

Но есть и малое количество фруктов, чьи бонусы перекрывают любые недостатки, а именно фрукт Трафальгара Д.Вотер Ло "Опэ Опэ Но Ми" дарующий вечную жизнь*(при операции вечной молодости, при этом хозяин фрукта умирает) и фрукт Брука "Ёми Ёми Но Ми" дающая возможность вернуться в мир живых после смерти и манипуляцию духом. А так же другие фрукты дающие околобожественные способности.
uzuk (17 октября 2020 16:31) №2983
  #
Посетители
marnur, про Кайдо не согласен... Ибо из-за своего фрукта у него тело, которую только несколько человек может "пробить". Из-за него он стал тем, кем сейчас он есть. И воопще все, Зоона, сильны... просто сейчас они дерутся против Мугифар. В своих формах, как ты сказал, они могут только делать "простие" удари, но эти удари не простие, они очень мощны и их тела очень "мощны" в этой форме... .
Просто, сейчас против них Мугивары, самураи и т.д.
mangalover (17 октября 2020 0:49) №2982
  #
Посетители
marnur, Неее. вот тут вы не правы. Если Ода будет городить арку, где команда Мугивары будет дрючиться с командой Чёрной бороды, то эти как нельзя кстати. С некоторыми упоротыми Чернобородого, точно не будут сражаться Нами или тот же Усопп, от которого пользы иногда не больше чем от лежащего камня или бегущей рекламной строки на экране, так что для противовеса они как нельзя кстати. Да и новые лица разбавят уже вполне приевшийся сюжетец. Плюс лвлапы Луффи не сильно впечатляют, на фоне других, он кажется уж слишком простеньким и скучным. Растянули пару тройку раз резинку и получился... у Оды прям шутка про презик получилась из Луффи. a004 a024
bama_boy (16 октября 2020 19:23) №2981
  #
Посетители
AviS, да
marnur (16 октября 2020 16:22) №2980
  #
Продвинутый посетитель
AviS, джимбей и морковка - нинужны)
AviSMooN (16 октября 2020 8:58) №2979
  #
Посетители
Спасяба за перевод, Луфарь вроде же 9 накам хотел, получается Джимбей последний кто присоединился? a082
marnur (15 октября 2020 21:35) №2978
  #
Продвинутый посетитель
Любого Зоанщика в мире ВанПис победит челик, который просто будет тренировать свою физуху, да даже летать сможет(Санджи, SP0) как птица.
И при этом ничем не пожертвует.
marnur (15 октября 2020 21:32) №2977
  #
Продвинутый посетитель
Боже, как же Ода унизил Зоанщиков, это тупо самый убогий фрукт.
Полная форма Зоана - это днище, в этой форме фруктовик способен лишь на простые удары, т.е. это форма не только не даёт преимуществ, но даже наоборот, приносит недостатки.
Вы просто посмотрите на большинство Зоанщиков, они абсолютно не дееспособны. На примере Кайдо, в полной форме он просто огромная мать его летающая сосиска, идеальная мишень, он бы ещё метку на себе поставил что бы попасть было легче, ах да, такая уже есть(спасибо Одену), лол. Вы посмотрите на его бесполезно огромные размеры и эти маленькие милые лапки, которыми он ничего не может сделать. С ИксДрейком и другими зоанщиками таже история. Они ещё и плавать не могут, кек.

Это просто цирк с клоунами.



22