? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 211
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Daiscan Translations" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "ParteLunam Team" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Dead Inside Team" и сказать спасибо!
Женщина, которую Йосида любил на протяжении 5 лет, отказала, сказав, что у неё есть другой. Не выдержав, он напился, и по пути домой под столбом встретил старшеклассницу.
Спорить с беглянкой из дома на улице ему сильно не хочется, и пьяный мужчина впустил её переночевать...
Прислать описание
 




Название Загружено
2024-11-02
2024-11-02
2024-08-20
2024-07-01
2024-05-29
2024-05-29
2024-05-29
2024-02-22
2024-02-22
2023-06-12
2023-03-13
2022-12-14
2022-09-16
2022-08-17
2022-08-17
2022-04-18
2022-02-15
2021-11-21
2021-09-12
2021-07-30
2021-05-26
2021-04-25
2021-03-01
2020-12-14
2020-11-13
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Zdenko (21 июня 2024 09:10) №195
    #
Посетители
Persocom, согласна, читала эту мангу давно и сразу законченую, а сейчас она как-будто исчезла и выпускается заново из-за аниме
Persocom (29 мая 2024 20:18) №194
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 6
Глав: 34
Дякую. Ожила манга, но такое ощущение, что этот момент я уже читал, точнее уже пройден сюжет с её возвращением домой вместе с Ёсидой. Там ничего по сути не произошло. Неужели меня память подводит или я на другом ресурсе прочитал?
CDash (15 февраля 2023 18:29) №193
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
KatoteArichina, Это надо объяснить тем, кто занимается издательской деятельностью. Нередко именно они выдают одно за другое, делая вид что так и планировалось. И та же комедийность вполне может быть их идеей, дабы конкурировать с хайпом, будь он неладен. И плевать что эти вкрапления не вписываются в изначальную историю...
Поэтому да, вам виднее, но спорить с тем что версии истории несколько отличаются по настроению... Глупо.

Тем более автора новелл тоже по итогу уговорили и в доп. Томах комедию всеж докинули, хоть она, опять же, там не к месту.
KatoteArichina (15 февраля 2023 14:53) №192
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 17
Глав: 164
Reaper26, возвращаемся к тому, что теги должны описывать историю, а не мимолётные шутки.
Reaper26 (12 февраля 2023 03:13) №191
    #
Посетители
KatoteArichina, Эй, я что то говорил про то что с ней произошло это смешно? Нет. И я не имел ввиду то что произошло с героиней и ее ситуацию это смешно и только поэтому нужен тэг комедия-_-. Вот поэтому здесь тэги драма, трагедия.
Я имел ввиду то что в манге присутствует юмор, шутки и может поэтому стоит добавить тэг комедия.
KatoteArichina (11 февраля 2023 03:19) №190
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 17
Глав: 164
Reaper26, CDash, Ещё раз повторяю, если вы видите в драме про потасканную школьницу комедию, то вам нужно лечиться, ничего личного, но это факт. Гарем ещё ладно, фиг с ним, но комедия... это абсурд. С Минтманги теги будут выпилены в ближайшее время. И да, dron-6z достаточно хорошо описал ситуацию.
P.S. Кидать ноунейм сайты, которые ботами тащат теги с других сайтов - гениально.
Открываем самые популярные площадки и смотрим там на теги:
https://myanimelist.net/manga/116766
https://www.mangaupdates.com/series.html?id=151731 (максимально такой себе источник, так как редачат его рандомы, но и его возьмём, так как вы его когда-то уже приводили)
https://mangadex.org/title/80c4c4bc-be9c-40...c0-57b1d0b8a87f
P.P.S. Теги должны описывать историю, а не указывать на мимолётную шутку.
dron-6z (4 февраля 2023 21:53) №189
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 24
Глав: 155
Reaper26, Я лишь высказал своё мнение по ситуации. Тем более, что с учётом лютой слоупочности перевода манги (сейчас отстаёт 13+2 главы, что, для ежемесячной, нехорошо) я уже и подзабыл её стилистику.

В общем - тем, кто ставит теги, виднее, наверное. Мне это тут не важно.
(Однако те, кому нужны комедия и гарем, будут тут явно разочарованы их крайней незначительностью в сюжете.)
Хотя, ИМХО, нередко бывает, что их (как и описания) тупо копируют с какого-то первичного источника, кой может накосячить или ориентироваться по первым главам.
Немного печалит, что редко бывает то, что теги проставляются в местах изначальной публикации, а не на заполняемых рандомами ресурсах.
Впрочем, и издательское позиционирование тоже может хромать - та же "Невеста чародея" позиционируется как сёнен, хотя, по содержанию, это практически махровое сёдзе (именно по содержанию, а не по тому, что ГГ - женщина).
Да и манга Diner, несмотря на всё свою упоротую жесть, тоже издалека пахнет дзесеем, а не сейненом, которым заявляется. Правда сомневаюсь в большом числе женщин, которым будет интересен тайтл с таким объёмом расчленёнки.

ЗЫ: Вот в побочной манге по томам допов - там, наверное, комедийности с несерьёзностью большее.
Reaper26 (4 февраля 2023 14:43) №188
    #
Посетители
CDash, я даже не знаю что и сказать. Рад что у манги хотя бы есть переводчик
CDash (4 февраля 2023 12:09) №187
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
Reaper26, Да тут переводчик упёрся в то, что у новеллы другой акцент истории и гарем там лишь условный. В манге же наоборот, выставили вперёд гаремную и комедийную составляющие. Но раз переводчику "видней", пускай остается как есть...
Reaper26 (4 февраля 2023 01:32) №186
    #
Посетители
К своему комментарию ниже. Я немного изменить свой комментарий но не успел, поэтому пишу что хотел изменить в этом. "А вот почему с гаремом сложней я не понимаю, я считаю что все просто. ГГ ведь окружен девушками которые влюблены в него что свойственно жанру гарем, и да конечно есть гаремы где девушки вовсе к нему не чувствуют"
Reaper26 (4 февраля 2023 01:12) №185
    #
Посетители
дрон-6з, да конечно у Героини печальное прошлое поэтому же тут тэг драма (и трагедия), но в манге же присутствует юмор так? Может и не в каждой главе, но есть же, так что может быть данный тэг не был бы лишним.
А вот почему с гаремом сложней я не понимаю. ГГ ведь окружен девушками которые влюблены в него что свойственно жанру гарем, и да конечно есть гаремы где девушки вовсе к нему не чувствуют

И вот ссылки на сайты где данные жанры есть:
1) https://ranobelib.me/hige-wo-soru-soshite-j...el?section=info
2) https://mintmanga.live/ia_pobrilsia__zatem_...cu_domoi__A5327
3) https://www.leercapitulo.com/manga/hige-wo-...kosei-wo-hirou/
4) https://manhuascan.io/manga/hige-wo-soru-so...kosei-wo-hirou-
5) https://mangabook.org/manga/i-shaved-then-i...chool-girl-home

Думаю еще больше больше мне не надо искать. И еще надеюсь этим обсуждением не доставляем админам проблем
dron-6z (3 февраля 2023 03:50) №184
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 24
Глав: 155
Reaper26,Не знаю даже, с чего тут мог быть тег комедии. Поскольку сюжет о сильно б/у школьнице с попорченной психикой и мрачным прошлым - это как-то не смешно.

С гаремом тут сложнее: да, вокруг ГГ минимум четверо женщин (беглая школьница, начальница, подчинённая и школьная "бывшая"), но (по ранобэ)
Reaper26 (3 февраля 2023 00:15) №183
    #
Посетители
Я вот заметил что почему то тэги комедия и гарем убрали. Решил комментарии почитать там ответ найти и в итоге так не нашел ответа, то ли автор решил что у него нет гарема, то ли переводчик решил убрать этот тэг, а вмести с ним и тэг комедия. Честно говоря от данной ситуации с этими двумя тэгами вызвала не большой смешок.
Переводчикам все равно спасибо за то что переводят данную мангу, а так же что добавляют сюда главы
Persocom (18 декабря 2022 04:02) №182
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 6
Глав: 34
Щи из зе лайф! Дюже дякую!
dron-6z (31 июля 2022 07:44) №181
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 24
Глав: 155
lilwood, Какие переводчики - такая и скорость выпуска.
lilwood (25 июля 2022 07:38) №180
    #
Посетители
почему 3 месяца нет выпуска
Sipaha (16 апреля 2022 06:26) №179
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 23
Спасибо за труд.
Persocom (15 апреля 2022 20:10) №178
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 6
Глав: 34
Спасибо.
Sipaha (13 февраля 2022 20:28) №177
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 23
Спасибо за труд
CDash (30 июля 2021 13:06) №176
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
Спасибо конечно за перевод, но завязывайте уже с ленью и нормально нумеруйте архивы. Хотя бы числами. А то очень "весело" самостоятельно порядок выискивать)
CDash (29 мая 2021 07:15) №175
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
KatoteArichina, Ну чтож, перечитал. Как оказалось даже в главах, переведенными вами, есть как и Комедийный элемент, задающий общий тон повседневности, так и элемент сопернечества (вкупе с сомнениями ГГ насчёт "правильного" выбора), оказалось даже не все кандидатки на месте. Вывод: Либо вы сами далеко не внимательный читатель, либо толком не разобрались в местных авторских приёмах. Зато рубашку на себе рвать горазды. Теги, в целом, можно было бы и оставить, но нет, нужно было кому-то что-то доказать...
CDash (29 мая 2021 04:48) №174
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
KatoteArichina, Кстати, товарищ, решил перечитать и тыкнул на рандомную главу. И чтож я увидел? Комедийную сценку про типичную японскую ревность к возможной сопернице. Да уж, никакой комедии и никакого намёка на Харемный исход... Ради чего надо было всем нервы то трепать?)
CDash (29 мая 2021 04:03) №173
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
Лим-Лим, Здравствуйте. Видимо составитель тегов отталкивался от соседней работы, На что, конечно же, наш любитель поспорить внимания не обратил. Фанат, блин.
Лим-Лим (28 мая 2021 15:35) №172
    #
Администратор
Цитата: KatoteArichina
кстати, я что-то тут не вижу гарема) И какая, блин, комедия? Вы там совсем с дубу рухнули?
https://www.mangaupdates.com/series.html?id=152572

убрала теги)
CDash (27 мая 2021 16:53) №171
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
KatoteArichina, В конце-концов стоит учитывать все факторы, а тут их полно, начиная с позиции автора, и заканчивая аниме-студией с тематическими работами. Кто из них решил что тут есть Гарем/Любовный треуольник/Девицы лёгкого поведения мне неизвестно. Но факт есть факт: инфа разпозлась по сайтам в том или ином виде. Снова напомню Цукасу: Раз он решил что у него в проекте нет Гарема (хотя оно там отчасти есть, в формате любовных многоугольников между персонажами, да и поведение героя соответствующее, хоть и маскировочное) нет и тегов. Задумайтесь: Кто мешает Симесабе раз и навсегда закрыть этот вопрос? Ответ только один: вся эта путаница кому-то на руку, для рейтингов. Прощайте.
CDash (27 мая 2021 16:38) №170
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
KatoteArichina, Мне доказывать нечего, это вы тут готовы разорваться на британский флаг, но доказать что тут нет Харема)
Кто у нас там отвечает за аниме? Project No.9, в обойме которых преимущественно этти с гаремными намёками (теми самыми, с раздеванием без причины) шансы что они доведут дело конца крайне мала. Блин, тут ТОЧНО нет Гарема или эротики?)
Вам крупно повезло что TROYCA, использующая тот же стиль рисовки остались не при делах, эти ребята ещё ни разу не довели экранизацию до логической точки.

И снова книжный червь пытается унизить книжного червя... Да что с книголюбами творится) Мангу читал, отчасти с тегом согласен, на полную не используется, но условности на месте. Комедии и в правду самый минимум (лишь несколько шутеек для "своих") Аниме не видел, жду выхода финальной серии, там и увидим насколько вывод совпадёт с оригинальным, если он вообще будет.
Ладно, перестану надоедать, а вам бы перестать делать преждевременные выводы, иначе сами останетесь в дураках в чужих глазах) Ещё раз удачи с безполезной для многих войной
KatoteArichina (27 мая 2021 16:09) №169
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 17
Глав: 164
CDash, честно? Упёртый здесь только Вы. Напридумывали что-то там себе и топите за то, чего в тайтле нет.

"Вы обращаете внимание на теги в графе "Жанр""
А на что ещё обращать?) В жанре написано всё про тайтл и ничего лишнего.

Если Вы во всём видите гарем, то Вам пора провериться.

Вон можете упороться и зайти на букволкер.
https://bookwalker.jp/de0c559cc6-8850-4919-...?adpcnt=7qM_Nkp

"Для многих героинь в этом произведении мнение ГГ пустой звук"
Чта? Что Вы там себе уже напридумовали?)

"Это не SAO и AW, где все влюбленные смирились с решением главного героя и отыскали других партнёров."

А Вы из будущего и уже видели концовку побритого?)

"И да, при "Гареме" необязательно чтоб ГГ вообще кого-либо любил, некоторые авторы считают достаточным просто раздеть женскую половину персонажей перед ГГ)"

А ничего, что теги проставляет не автор?)

"И кстати вы тоже совершили ошибку: сослались на аниме. Очень часто в них пропадает часть сюжета, удаляющая ту или иную сюжетную условность... А иногда адаптация делает иные выводы в корне отличающиеся от оригинальной истории..."

А Вы точно читали этот тайтл?) Что-то мне уже откровенным троллингом попахивает и пи**дежом.
А ещё аниме идёт чётко по ранобке.
И, если судить по Вашей "логике", то как можно из тайтла про гарем выпилить гарем?)

Серьёзно, советую сделать перерыв и отдохнуть от аниме , так как Вы несёте полную дичь.
P.S. Мне хватило это дичи и продолжать с Вами общаться у меня нету времени.
CDash (27 мая 2021 16:01) №168
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
KatoteArichina, А вот комедия как раз встречается чаще чем Гарем, причём в числе основных жанров произведения. Короче все вопросы к автору и издателю, ищи информацию конкретно в изданиях, желательно японских. Американцы косячать не меньше наших.
CDash (27 мая 2021 15:57) №167
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 277
Полезного: 4204
Глав: 50457
KatoteArichina, Мда, упертость вас не красит. Вы обращаете внимание на теги в графе "Жанр", но упорно игнорите остальное. А там... Чего только нет. Но это не отменяет сюжетную условность: Для многих героинь в этом произведении мнение ГГ пустой звук, как и в Судзуке, так и в Городском охотнике. Вот почему эти тайтлы приведены в пример. Это не SAO и AW, где все влюбленные смирились с решением главного героя и отыскали других партнёров. Научитесь обращать внимание не только на тег/жанр/поджанр, но и на условности, возникшие вокруг них. Открою секрет: Их часто используют отдельно от самого жанра.
И да, при "Гареме" необязательно чтоб ГГ вообще кого-либо любил, некоторые авторы считают достаточным просто раздеть женскую половину персонажей перед ГГ) А учитывая что тут уже есть этти/эротика по мнению некоторых зарубежных сайтов...
И кстати вы тоже совершили ошибку: сослались на аниме. Очень часто в них пропадает часть сюжета, удаляющая ту или иную сюжетную условность... А иногда адаптация делает иные выводы в корне отличающиеся от оригинальной истории...
Удачи с безполезной войной.
KatoteArichina (27 мая 2021 15:29) №166
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 17
Глав: 164
CDash, кстати, я что-то тут не вижу гарема) И какая, блин, комедия? Вы там совсем с дубу рухнули?
https://www.mangaupdates.com/series.html?id=152572
195 Комментариев



36.058902740479