? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 110
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Dead Inside Team" и сказать спасибо!
У "tennesy" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
У "Japit Comics" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
У "Пасека" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Призраки, монстры, инопланетяне, подростковая романтика, сражения!.. В этой серии есть все! Такакура, одержимый оккультизмом, не верящий в призраков, и Аясэ, девушка, не верящая в пришельцев, пытаются преодолеть свои разногласия, когда сталкиваются с паранормальными явлениями! Эта манга - не от мира сего!
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 6 7 8 9 »
Название Загружено
2025-05-04
2025-04-25
2025-04-18
2025-04-11
2025-04-04
2025-04-01
2025-03-24
2025-03-17
2025-03-08
2025-03-03
2025-01-24
2025-01-16
2025-01-09
2025-01-07
2024-12-28
2024-12-20
2024-12-14
2024-11-26
2024-11-14
2024-11-08
2024-11-04
2024-10-25
2024-10-18
2024-10-18
2024-10-18
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Rangiku (18 апреля 2025 21:27) №114
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Почитала опять кредитку: вот что не так с людьми, которым даже в этом тайтле (лучшем в году) что-то может не нравиться..?.. Небось, их вообще ни одна вещь, ни одно явление в жизни не радует. Фу такими быть, фу так жить.
Rangiku (18 апреля 2025 21:23) №113
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Тайпер прям отлично постарался, хочу так же уметь! (ну или сотрудничать с этим/таким же)

Спасибо за перевод (хоть они сюда и не заходят).
Rangiku (13 апреля 2025 17:09) №112
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Цитата: Silvergrin
Но тут прям по глазам режет.

Мне ок. Он же помимо "-сан" ещё и кэйго вовсю использует. Но конечно в проф. переводе стопудово было бы только "-сан" и "ты", тут Вы правы.

Цитата: Silvergrin
если можно почитать готовый перевод.

Если есть готовый конечно никто не станет заморачиваться, но если за него надо будет платить, а он не лицензированный, лично я выберу заморочиться. Но мне-то и анлейт норм, а он и выходит быстрее. Да и оригинал потихоньку - когда-нибудь(скоро) тоже будет норм)
Silvergrin (13 апреля 2025 15:50) №111
    #
Донатер
Описаний: 4
Полезного: 13
Глав: 183
Rangiku, честно говоря я:
1. Даже не догадывалась. что уже изобрели приложухи для перевода х)
2. Мне реально впадлу было бы заморачиваться с этим, если можно почитать готовый перевод.
Silvergrin (13 апреля 2025 15:48) №110
    #
Донатер
Описаний: 4
Полезного: 13
Глав: 183
Rangiku, я достаточно лояльно отношусь к различным переводам, лишь бы там не было тонны глазовыедающих ошибок, так как сама занимаюсь переводом. Но тут прям по глазам режет.
Rangiku (11 апреля 2025 19:15) №109
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Найс дизайн)
Nekonian (5 апреля 2025 20:17) №108
    #
Донатер
THANATOS416, рулейт вообще выдающаяся помойка, созданная, чтобы не просто совершенно беспардонным способом зарабатывать на продаже "праизвидений" по частям, а барыжить машинными переводом самого донного контента. Такой поганой администрации, как там, я просто нигде не видел. А за годы процветания этой помойки подтянулись и "а если они зарабатывают, то чем мы хуже"?
В смысле, я, конечно, не против задонатить той или иной команде, но только за качественную и стабильную работу. А это нытьё про "без доната трудновато" обычно сочетается с тем, что желание "денюшков" сильно выше приложенных усилий.
Rangiku (5 апреля 2025 00:07) №107
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Да почти все японские издательства и авторы тоже часто открывают например крайние 3 главы - т.е. можно вообще всё нахаляву читать (легально!), если не пропускать. Мангаплюс таким же образом публикует даже оф. лиценз. переводы.

Получается, что японцы столько покупают свою мангу, что хватает, чтобы буквально всему миру бесплатно раздавать.

Но у рунета другие традиции. Вместо того, чтобы развивать привычку плюс тех. возможности платить авторам, здесь всё налаживают способы пиратства. Вот Бусти появился - так и его для пиратства вовсю используют.

Потому так и живём. Всем попрошайкам, всё мечтающим наипать систему и грести бабло не напрягаясь, было бы полезно задуматься: возможно, их непреходящие финансовые трабблы у них неспроста.

И тоже всегда смеюсь, когда переводчики заявляют некие свои пРаВаА на переводы) Сюжет, имена героев, а в случае комиксов еще и все рисунки - всё это собственность автора, у вас же нет ни-ка-ких прав, дибилушки. В том числе зарабатывать на чужом творчестве без разрешения его автора.
THANATOS416 (4 апреля 2025 12:15) №106
    #
Посетители
Rangiku, Еще рулейт существует где выкладывают платные переводы. В целом чтоб не повторяться - я прям абсолютно с тобой согласен. Давно бесили эти платные пиратские переводы. Еще оправдываются порой что дескать перевод это тоже интеллектуальная собственность. Это роляет толькое если у вас есть лицензия на то что вы переводите.
Например перевод ре зеро на рулейте. Я просто в ахере: есть качественный бесплатный анлейт бесплатной веб новеллы, но вот русские умники пропустили через переводчик анлейт и требуют за это деньги! На минутку - даже автор веб новеллу постит бесплатно.
Rangiku (4 апреля 2025 09:12) №105
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Погуглила я идею либа, и вот что смешного узнала:



Это к слову о
а то нам аxyительные предложения поступают!

в их мечтах) Были бы предложения такими заманчивыми, никто бы не клянчил донаты, а все бы быстренько приняли. Но разумеется им удобнее, чтоб просто на карту капало, и никак за это ни перед кем не отчитываться, и тем более не платить ни налоги, ни взносы.
Persocom (4 апреля 2025 00:56) №104
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 6
Глав: 34
Дякую.
Rangiku (3 апреля 2025 22:01) №103
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Если платить - то платить автору или издательству. Вот оригинал легально в цифровом виде. Давно есть куча приложений для мобилы и веб, распознающих текст, и ещё больше - переводящих. Нейросети переводят уже вообще лучше человека. Но нищеброды мечтают, что читатели такие немощные и тупые, что не могут в том числе анлейт читать, но деньги-то у них еееесть, причем много лишних, ща закидают пиратов с головой.
Rangiku (3 апреля 2025 21:51) №102
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Цитата: Silvergrin
Опять же, бесит перевод с использованием обращения на " Вы", в переводах это не нужно, для вежливого обращения уже существует "-сан"

Вам везёт, что это для Вас самое бесячее в их переводах)
Rangiku (3 апреля 2025 21:50) №101
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Silvergrin, Я вообще не читаю всякое нытье от переводчиков в кредитках) Но теперь прочла, вот это новости (про платные главы на мангалиб)! Интересно, как либ себе это вообще объясняет - заработок на пиратском контенте?.. Ах да, им же теперь ничего за это не будет - никому ничего за это не будет, никто ничего никому не сможет сделать, ведь эта прекрасная страна уже полностью вне мирового правового поля. Как удобно. Жить стало легче, веселей.

Во-вторых, забавно, когда переводчики решают, что раз у них начались финансовые трабблы, то они одни такие, а у читателей - носителей того же языка, наверняка живущих в той же стране - всё зашибись, ща завалят баблом за пиратский контент. Отличная бизнес-модель, надёжная как часы.

Желаю поганому мангалибу провалиться с такой инициативой. Не потому, что платить за контент влом, а потому, что платить за пиратский контент - позорище, а для получателей такой оплаты - унижение. Найдите себе нормальную работу и поправьте свои финансы уже.
Silvergrin (3 апреля 2025 12:24) №100
    #
Донатер
Описаний: 4
Полезного: 13
Глав: 183
Мне доставляет, как команда постоянно ноет и давит на совесть, что комикс бесплатный и крч дайте денег, чтоб он был бесплатным, а то нам аxyительные предложения поступают! Я пару раз донатила. но чет противное. Если вы не тянете, то зачем вообще брались?
Опять же, бесит перевод с использованием обращения на " Вы", в переводах это не нужно, для вежливого обращения уже существует "-сан"
dragon66 (3 апреля 2025 05:56) №99
    #
Посетители
Глав: 1
Юкисиро - это Тейлор Эберт a005
Rangiku (1 апреля 2025 20:47) №98
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Прекрасная Айра a204
Rangiku (28 марта 2025 16:00) №97
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Народ, у кого работает скачивание с мангалиба (есть ли вообще хоть одна живая душа, у кого работает?), скачайте и перезалейте главы 105-115 включительно. Там перевод куда лучше, чем этот.

(на com-x эти главы в таком же переводе)
Rangiku (27 марта 2025 04:30) №96
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Заменила главы от матюкошника на хороший перевод.
Rangiku (26 марта 2025 14:08) №95
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
В пространство: кто боится кого-нибудь обидеть (лол), не возвращается после прощания. А Rangiku и сама своего рода музыкант, она может и себя спросить a005 : слово _было_, да вышло из употребления. Другое дело, что alhenman как всегда не в тему с ним влез, да еще и как капитан очевидность, ох как бы его не обидеть!
alhenman (26 марта 2025 06:03) №94
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 9
Полезного: 73
Глав: 188
...в пространство: как бы так сказать... поприличнее... чтобы Rangiku не обидеть. Слово есть, и употребляется. Спросите любого музыканта. Хотя, конечно, Rangiku прав, и это не самое страшное в переводе. Ну, дальше читать я все равно не буду.
Rangiku (25 марта 2025 18:11) №93
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Цитата: Manganum
"фортепьяно"

Ребят, вы из какого века?) Нет такого слова уже лет сто(?) как)


Manganum, переводчики тайтла всё равно на этот сайт не заходят. Да и это не самый страшный из всех их косяков. Был у них и ёкай "омбудсмен", и "она хочет жениться на муже", и прочий треш - мат например.
Manganum (25 марта 2025 17:29) №92
    #
Посетители
Спасибо за перевод, но мне слово "пианино" вместо "рояль" и "фортепьяно" тоже резануло глаза. Как и "идеальный" слух вместо "абсолютного".
alhenman (25 марта 2025 11:10) №91
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 9
Полезного: 73
Глав: 188
Rangiku, да ничего не надо. Чао.
Rangiku (25 марта 2025 04:36) №90
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
alhenman, класс музыкальных инструментов, включающий пианино и рояль, называется фортепиано, я хз, че вам от меня надо [опять].
alhenman (25 марта 2025 04:19) №89
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 9
Полезного: 73
Глав: 188
Rangiku, фортепьяно -- это класс музыкальных инструментов, включающий пианино и рояль. Но то, что переводчики называют рояль пианино -- это, конечно, жесть.
Rangiku (24 марта 2025 15:43) №88
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Это рояль. А бросила она фортепиано.
Persocom (25 января 2025 00:46) №87
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 6
Глав: 34
Дякую.
Persocom (23 января 2025 00:24) №86
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 6
Глав: 34
Дякую.
Rangiku (16 января 2025 07:38) №85
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 24
Полезного: 140
Глав: 1211
Отлично) Чем больше клёвых персов, тем лучше)
114 Комментариев



135.55884361267