? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 72
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Булочки" и сказать спасибо!
Дополнение к работе Любовь/Смерть о девушках, которые неожиданно осознают свои чувства друг к другу.
"Никотин" - история про хулиганку, влюбившуюся в своего семпая.
Прислать описание
 




Название Загружено
2017-05-17
2017-05-01
2017-04-23
2017-04-22
2017-02-06
2017-02-02
2015-10-25
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Тоховец (2 ноября 2017 23:38) №39
    #
Посетители
Няшнота
Oriko (18 мая 2017 22:42) №38
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, как я и сказала, сёдзё-ай это и есть эквивалент подтекста. И нет, вы не выдаёте желаемое за действительное - манга Девчата-танкистки официально относится к жанру юри.
Anteas (18 мая 2017 14:40) №37
    #
Посетители
Цитата: Anteas
аниме girls und panzer

хотя в данном произведении вполне возможно что я выдаю желаемое за действительное
Anteas (18 мая 2017 14:30) №36
    #
Посетители
Oriko,
все таки не соглашусь что сёдзё-ай архаизм на мою точку зрения очень жизнеспособны тэг вот только как и юри применяют его где не лень это и является основной проблемой
Цитата: Oriko
изначально сёдзё-ай это не определение жанра, как такового
изначально да но на мою точку зрения со временем этот тэг переродился в совершенно отличную форму вот взять например аниме girls und panzer намек как бы присутствует но развития нет да и в kill la kill прямым текстом сказано что две девушки любят друг друга но назвать данное произведение юри у меня язык не поворачивается
Oriko (18 мая 2017 14:10) №35
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, ну тут всё несколько сложнее с забугорностью. В конце концов, изначально сёдзё-ай это не определение жанра, как такового. Это был термин для определения тематики, в которой раскрывался тот или иной вопрос (да, в Японии. Это тоже их термин). Юри же уже выступил как именно сам жанр, как определение, которое конкретизирует тематику, используемую в том или ином произведении, искусстве. Сейчас сёдзё-ай это больше аналог архаизма в данном случае. Самым лучшим примером для понятия, что такое сёдзё-ай будут пара работ Кодамы Наоко-сенсей, которые носят названия My Job Won't Let Me Date и Afterglow Noise. Это именно истории про отношения двух девушек, но без какого-либо конкретного намёка и фокуса на их сексуальных/романтических отношениях. Это истории о простом развитии простых взаимоотношений, без какой-либо подоплеки. Дружба и ничего более. Но даже их Кодама Наоко сама обозначает как "юри". Собственно, оптимальным вариантом для применения сёдзё-ай будут именно такие истории с таким фокусом - то есть, сёдзё-ай можно использовать как эквивалент "подтекста". Всё просто. А вообще, по хорошему, этот термин стоило бы считать "мёртвым" и "недееспособным".
Anteas (18 мая 2017 13:26) №34
    #
Посетители
Oriko,
ну тоже не стоит забывать что термин сёдзё-ай был придуман нашими забугорными соседями и изначально было исключительно юри как жанр а в остальном более менее согласен. хотя хентайчану очень не хватает тэга без парня ибо особенно в последнее время тэг юри ставят под всяким гетным мусором
Anteas (18 мая 2017 13:08) №33
    #
Посетители
Цитата: mangalover
А бесмысленные "крики" юри, сёдзё-ай - бред и не более

вот уж не думал что доживу до того когда меня упрекнут в не любви к этим жанрам особенно учитывая что в основном я только их и читаю и люблю всеми фибрами своей черной душонки...
Oriko (18 мая 2017 10:37) №32
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Desk, вы крайне правильно ставите вопрос. Но в первую очередь тогда стоит отметить момент, что если "разница между жанрами может варьироваться и стираться", то они взаимозаменяемы и опять же пропадает надобность их ставить вместе, что происходит тут крайне часто. С другой стороны, стоит прежде всего обратить внимание на источники данных работ - журналы, которые занимаются их распространением и авторы этих работ. А они не ставят обозначение "сёдзё-ай" к своим работам. Они всегда определяют их как "юри". И тут дело не в том, что "тон" работы слишком слаб, а потому это "сёдзё-ай", а не "юри", а потому что "юри" это и есть конкретно сам жанр, в то время как "сёдзё-ай" больше имеет отношение к общему вектору, направлению, которое не включает конкретное обозначение сути истории, как таковой. То есть, "сёдзё-ай" может быть что угодно: от обычных типичных махо-сёдзё, до последних гандамов. Почему? Потому что "сёдзё-ай" как термин не несет конкретного определения отношений между женщинами. Как я упоминала ранее, это могут быть и отношения матери/дочери, сестёр, коллег по работе. Суть именно в фокусе, который "сёдзё-ай" создаёт. А фокус заключен именно в отношениях между женщинами, которые абсолютно не обязательно будут романтическими. Если опуститься до "низовой" категории определения жанра, то "сёдзё-ай" будет иметь гораздо больше общих черт с "бромансом" (крайне близкие отношения между парнями/девушками, но не выходящие за рамки очень крепкой и надежной дружбы), чем именно с юри. Юри это прямо, точно и безукоснительно романтические/сексуальные отношения в любом виде и проявлении, любого тона, даже самого невинного. И "Никотиновый поцелуй" как раз чистокровное юри. Хотя бы потому, что здесь прямо и без завуалированности подаются романтические отношения между девушками со всеми вытекающими. Просто ради интереса можете изучить вопрос на досуге и поглядеть, как такие же работы отмечают у себя японские авторы, журналы и "прошаренные" команды-переводчики. И нет, я не говорю, что надо сразу тут всё менять и прочее. Всё, в чем заключался смысл моего первого коммента по этой теме, это вопрос разницы между юри и сёдзё-ай.

P.S. И нет, мне не лень было потратить пять минут своего времени на данный коммент.
P.S.S. Desk, вы же прочитали концовку определения, которое выдал вам поисковик? Потому что я даже подозреваю, откуда вы получили ответ и скажу, что он описывает всё то, что тут накидала я, но вкратце и без "воды".
Desk (18 мая 2017 06:43) №31
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 10
Глав: 49
И всё-таки, как правильно расставить жанр? По сути, если забить в посковик, то первый ответ, который мне вышел: "сёдзё-ай тоже, что и юри или его поджанр, в зависимости от страны и языка разница между жанрами может варьироваться и стираться"
mangalover (18 мая 2017 02:56) №30
    #
Посетители
Да и вообще зачем читать, то что не нравится. Найдите другие жанры и спорьте там. Оставьте эти жанры тем кто по настоящему доброжелательно и с любовью относится к ним. Не важно что, написано в тэгах - всегда важен сюжет. А бесмысленные "крики" юри, сёдзё-ай - бред и не более того. Не смешите людей.
mangalover (18 мая 2017 02:50) №29
    #
Посетители
Честно, неизвестно что читать, ваши перепалки или мангу... Манга как-то уже не заинтересовывает после вашей "дуэли". Жаль что эпиграммами нельзя убить, а то было бы чище вокруг.
Anteas (17 мая 2017 20:51) №28
    #
Посетители
a-joi,
че за ересь ты несешь?
Цитата: a-joi
что люди трахаются поцелуями
откуда ты вообще это взял? и кстати ты первый на личности перешел это так к сведению.
a-joi (2 мая 2017 14:56) №27
    #
Посетители
Oriko, в клинику не кладут за невежество, ни одного очередного вопроса замечено не было, а распознование биографии по аватарке - это вам ваши друзья в голове нашептали? a029 Я же чисто из человеколюбия советую, как можно скорее в дурку обратиться, нельзя же так себя запускать, ты же деградируешь с каждым днём все сильнее. Шизофрения - это серьёзное заболевание. Сначала ты думаешь, что люди трахаются поцелуями, а дальше что будет? Ай-яй-яй.
Oriko (2 мая 2017 14:25) №26
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
a-joi, *facepalm* Советую именно вам обратиться в клинику, так как на лицо очередное доказательство вашего невежества и очередной уход от ответа, на очередной вопрос, через очередную смену темы на ваше больное - у вас дезориентация внимания, юношеский максимализм и ошибочная интерпретация чужих слов. Могу лишь пожелать вам удачи в развитии, взрослении и половом созревании. Оно вам ещё предстоит.
a-joi (2 мая 2017 11:53) №25
    #
Посетители
Oriko, мда уж, вместо того, чтобы просто заглянуть в базы данных и посмотреть, как ставятся жанры, которыми все пользуются, выдумывать свои и обзывать всех вокруг глупыми, если это не принимается. Впервые такую клинику встречаю a008
Oriko (2 мая 2017 08:39) №24
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
a-joi, вот если Кому какое дело, знаю ли я разницу между "сексуальным" и "сексом", да и значения заморского слова "sex", доступное, похоже, лишь избранным, общие обозначения жанров от этого все равно не изменятся., то вам и не следовало бы лезть в разговор. Ляпнуть ради внимания дело глупое и неблагородное. Особенно, если вы не видите и не хотите понимать разницу между совершенно разными понятиями. Засим откланиваюсь.
a-joi (2 мая 2017 01:37) №23
    #
Посетители
Oriko поддерживаю, когда кроме аргументов по теме остаются лишь инфантильные субъективизмы, да переходы на личности, то и правда стоит заканчивать разговор. Кому какое дело, знаю ли я разницу между "сексуальным" и "сексом", да и значения заморского слова "sex", доступное, похоже, лишь избранным, общие обозначения жанров от этого все равно не изменятся.
Oriko (1 мая 2017 23:31) №22
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
a-joi, так, ясно всё тут. Если человек не знает разницу между "сексуальным" и "сексом", то можно не продолжать разговор. Потому что для вас и слово с английского "sex" будет значить исключительно лишь одно понятие.
a-joi (1 мая 2017 22:45) №21
    #
Посетители
Oriko, "поцелуи - часть сексуальных отношений" a029 Может еще от незащищенных поцелуев можно залететь? Или я что-то не то знаю про поцелуи, если их приравнивают к графическому изображению секса?
Oriko (1 мая 2017 14:48) №20
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
alhenman, ясно-понятно. Не буду вдаваться в очередное "просвещение", а просто спрошу - как вы примените свою логику к ситуации, когда "юри" и "сёдзё-ай" стоят здесь одновременно в жанрах? Это как "где-то хентай, где-то невинности"? И тогда почему "Желания отвергнутых" нигде не протегованы как хентай? Там же явный парад ш**х и половые акты имеются. Что-то как-то ваша логика не слишком удачно заходит.
alhenman (1 мая 2017 13:38) №19
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 9
Полезного: 62
Глав: 96
Фигня, все четко определено - есть демонстрация половых органов/полового акта в подробностях - это юри (жанр хентая), нет - седзе-ай. Не вы определяете жанры.
Oriko (22 апреля 2017 23:03) №18
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
a-joi, то чувство, когда "юри" это "отношения между женщинами", а не просто "потрахушки между девами", а поцелуи, внезапно, часть "сексуальных отношений", насколько бы невинными они ни были. Или у вас "французский поцелуй" (а он тут, ВНЕЗАПНО!, есть/будет) часть невинного просвещения и к сексуальным отношениям не имеет никакого дела?
a-joi (22 апреля 2017 16:12) №17
    #
Посетители
Что за бред? Не знаю, что там за "ваш случай", но всегда показ сексуальных отношений в различных базах данных называлось юри, а невинные поцелуйчики - седзе-ай. Вы бы ещё намеки на гетеро-отношения называли сёдзё, а сам романтический жанр - хентаем a029
Yuri_fan (6 февраля 2017 18:11) №16
    #
Посетители
Oriko, так они просто в жанрах не шарят вот и всё. a080 Ну,многие переводчики. a010
Спасибо за перевод! a075 Будет ли продолжение? a020 С нетерпением жду a006
Oriko (3 февраля 2017 00:03) №15
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
blind sniper, не могу согласиться, но спорить не стану - соглашусь, что именно вам так проще.
blind sniper (2 февраля 2017 23:58) №14
    #
Донатер
Описаний: 18
Полезного: 1657
Глав: 1150
Oriko, так находить проще же.
Oriko (2 февраля 2017 23:57) №13
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
blind sniper, после этих слов стоит ли удивляться, почему так много наших переводчиков в тегах прописывают одновременно "юри" и "сёдзё-ай"?... a048
blind sniper (2 февраля 2017 23:42) №12
    #
Донатер
Описаний: 18
Полезного: 1657
Глав: 1150
Oriko, пока секаса нет, это не юри.
Oriko (2 февраля 2017 22:59) №11
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Gremory, простите, но это самое что ни на есть юри. В нашем случае, сёдзё-ай это именно больше отношение к "подтексту" идёт, а не к прямым сексуальным/романтическим отношениям между девушками. А в Никотиновом поцелуе именно что самые прямые сексуальные/романтические отношения, так что "юри" здесь можно ставить свободно, заменив им "сёдзё-ай".
Gremory (26 декабря 2016 17:10) №10
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 4
Полезного: 66
Глав: 291
Itsuri Shiro, Это именно "сёдзе-ай", как в жанрах и указано .-.
39 Комментариев



12.239933013916