? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 257
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Sokata" и сказать спасибо!
У "aincrad" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Одна женщина поклялась изменить судьбу злодея Азефа, даже если ей придется растоптать всё на своем пути. Сможет ли она спасти его, сохранив при этом свой магический герб?
Прислать описание
 




Название Загружено
2022-08-24
2022-08-24
2022-08-24
2022-08-20
2022-08-20
2022-08-18
2022-08-17
2022-08-16
2022-08-15
2022-05-16
2022-03-10
2022-03-10
2021-12-02
2021-11-09
2021-09-18
2021-08-26
2021-08-26
2021-08-26
2021-05-04
2021-05-04
2021-04-25
2021-04-16
2021-04-11
2020-12-18
2020-12-13
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Wild_Ghost (19 июля 2020 21:32) №88
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 2
Полезного: 3
Глав: 52
Спасибо за перевод!!!
himovari (19 июля 2020 20:51) №87
    #
Посетители
Спасииииииииибо)))))
Mistika-Mystery (19 июля 2020 18:56) №86
    #
Посетители
Спасибо!))))
himovari (19 июля 2020 09:38) №85
    #
Посетители
Спасибо
Vlada Petkuk (17 июля 2020 12:58) №84
    #
Посетители
Спасибо большое за перевод! a047
himovari (16 июля 2020 16:01) №83
    #
Посетители
Спасибо
Yasha_kun (13 июля 2020 13:01) №82
    #
Посетители
Как же долго продолжения не было. А сейчас еще и 2 сезон ждать...нам что теперь еще пол года еще прождать?... a064
Mistika-Mystery (13 июля 2020 09:01) №81
    #
Посетители
О))) спасибо
Барерия (12 июля 2020 21:47) №80
    #
Посетители
Спасибо!
Второй сезон уже вышел , жду с нетерпением вашего перевода )
Саури (12 июля 2020 21:01) №79
    #
Посетители
Аааааааа
Поскорей бы второй сезон...
Спасибо за труды
Анягіф (12 апреля 2020 19:19) №78
    #
Посетители
Спасибо
AmeliyaLeVanto (10 апреля 2020 18:04) №77
    #
Посетители
Сyкин приговор, пошел нaxер
MelodyMee (9 апреля 2020 18:33) №76
    #
Посетители
омагад,спасибо~
Энджи (7 апреля 2020 23:36) №75
    #
Посетители
Хехее 41 глава первый сезон, ждем второго
MelodyMee (6 апреля 2020 05:07) №74
    #
Посетители
просто глава про камушек a003
спасибо~
Ма-Ри-Я (2 апреля 2020 10:40) №73
    #
Посетители
Спасибо a215
Mistika-Mystery (2 апреля 2020 08:55) №72
    #
Посетители
Спасибо
MelodyMee (2 апреля 2020 06:23) №71
    #
Посетители
прочитала.... просто балдею, манхва очень даже интересная
спасибо~
MelodyMee (2 апреля 2020 03:35) №70
    #
Посетители
тут такие интересные дискуссии,что даже захотелось прочитать
kazis (28 марта 2020 22:31) №69
    #
Донатер
Полезного: 4
Глав: 14
Цитата: Эвиза Т.
Хотя, справедливости ради, герой и героиня из одного социального класса и он даже всерьез рассматривает её как выгодную партию. У неё было бы куда больше сложностей, чтобы подобраться к нему, будь она какой-нибудь простой служанкой, к примеру. Из низов, в общем)

Действительно, ей ещё даже, можно сказать, повезло))
Меня кстати удивило, что отец её тоже серьёзно думал о её возможном браке с маркизом. Или сила этих меток в этом мире НАСТОЛЬКО сильна... Видимо, так.

Цитата: Эвиза Т.
Я отчего-то не могу не проводить параллели между этой парой и Джен Эйр с мистером Рочестером из романа Бронте. По части разницы в жизненном опыте и искушенности обе пары были чем-то похожи, но Джен тем не менее умудрялась проявлять свой характер и противостоять обаянию героя, хотя и любила его безмерно.

Ух ты, а вот это внезапно, но как же точно! Я даже не подумала)) У меня какой-то похожий на маркиза образ из другой вебки, кажется, до сих пор а голове крутится, а ухватить всё никак не могу ._. Но вы действительно верно заметили! Джей Эйр более... "гибкая", что ли, я бы сказала. С твёрдой волей. У нашей гг пока есть только отчаянье... Но тоже - говорят же, что противоположности притягиваются) Я, конечно, после ваших слов на секунду вообще представила Азефа с такой самоуверенной и мускулистой супер-леди, которая "сказала, что сделаю тебя счастливым, значит - сделаю!" Х)) Хахаха. Но это уже другая крайность, конечно же. Мне кажется, дело вот действительно в этом: в том, что эти герои слишком заходят в крайности, в отличие от той же пары из произведения Бронте. По моим ощущениям, это их делает чуть менее живыми, но всё-таки любопытными... Когда хочется чего-то такого вот более далёкого от реальности, "невозможного" Х))

Цитата: Эвиза Т.
Мне бы только хотелось, чтобы героини при этом соблюдали "технику безопасности" и умели себя защитить Х)

Ахахах, как же прекрасно сказано! И в то же время как же маловероятно))
Ну, признать всё-таки стоит, что одержимость допускает капельку безумия - в том-то вся её и "соль", хаха. Но когда совсем слетают с катушек, это, конечно, уже психоз))

Цитата: Эвиза Т.
никогда не имевший опыта здоровых отношений, сможет вести себя так, чтобы не навредить своими действиями возлюбленной (не обязательно намеренно даже, а скажем случайно).

О да... Посмотрим, сумеет ли эту карту в будущем сыграть хорошо автор. Или вебка просто останется "неплохим лёгким романом". Ну, как-то так)

Цитата: Эвиза Т.
Я прочитала ваш комментарий с большим удовольствием. Я за плюрализм мнений, так что мне интересно узнавать точку зрения, которая не совпадает с моей. Особенно если она пространная и подробная)

Аналогично! Это было очень неожиданно, но очень приятно, так что даже спасибо хочу сказать (но ещё не прощаюсь, хаха)).
kazis (28 марта 2020 22:30) №68
    #
Донатер
Полезного: 4
Глав: 14
Эвиза Т., ух, спасибо, что поддержали разговор! *-*
Цитата: Эвиза Т.
но всё равно рассчитывает, что если бы у неё и героя была метка, то у неё была бы надежда.

Может, гг, как и любой мечтательнице (коей она явно является), хочется, чтобы любимый герой, конечно же, обратил на неё внимание, сделал особенной. Так что, да, наверное, из-за этого у неё такие мысли частенько и пробегают)

Цитата: Эвиза Т.
В пятой главе она буквально проговаривает, что "если я не могу любить тебя, то ничего не могу сделать для тебя" (стр.5)

Воооу. Не думала вообще касаться этой темы, но так получилось, что я, как самая "умная", нашла сначала эту вебку на английском, и только когда там закончились главы, догадалась посмотреть на русском - а тут ещё и больше, и перевод хорош! Мдэ. Но вот конкретно это место. Я ещё читала его на англе, поэтому пошла проверить, почему я такого не помню... И там было: "Если я не могу любить тебя... если я не могу ничего сделать для тебя... тогда зачем я вообще прибыла в этот мир??". И... ладно, я корейский вообще не знаю. И этот перевод мне нравится, я не хочу сейчас сюда ещё лезть. Но... блин, это вообще-то уже большая разница о.о И мне теперь интересно, что из этого правильно... Ээээх, не люблю такие ситуации...
Хотя это замечание, что героиня пыталась найти пару маркизу, всё-таки верно, я уже этот момент подзабыла, честно говоря. Видимо, героиня верила (заставляла себя верить), что, раз тут все по воле этих меток влюбляются друг в друга, то, если маркиз найдёт того, кто будет его безвозмездно любить, обретёт своё счастье...
...Если честно, вот сейчас начала сравнивать и остальные моменты и поняла, что на такой почве и не подискутируешь нормально ._. У нас же самые основания, можно сказать, отличаются... Может, как раз из-за этого восприняли персонажей по-другому. Что-то как-то жутко обидно... Я-то думала, наконец разговорюсь Х) Но приятно всё равно, конечно)

Цитата: Эвиза Т.
Мне правда кажется, что очень многие манги (да и вообще прочите всевозможные произведения) недооценивают этот тип взаимоотношений и ставят романтическую любовь выше дружеских чувств, отрицая, что они могут быть равноценными.
Хотя на мой взгляд, доверие и в романтических отношениях является одним из ключевых моментов.

Вот абсолютно согласна со всем!) Может, из-за того, что грань между дружбой и любовью очень тонкая, а авторы любят загонять все чувства в рамки. И если использовать дружбу (в произведениях с какой-либо романтикой), то либо как комедийный элемент, либо она рано или поздно тоже перерастает в романтику. Обидно.
И про доверие правда) Вообще, если подумать, так редко сейчас встречаются пары, где нет ситуации, что появляется кто-то лишний и сеет сомнения в сердца персонажей. Постоянно просто. Вот прямо любимая драма любой романтики. Но опять же - зато когда встречаются парочки с такими доверительными отношениями, которые сначала друг с другом по-человечески поговорят, а потом уже будут думать о словах других, кааак же это приятно... Ух, простите, эта тема у меня уже больная мозоль, кажется Х)

Ахаха, и нет, вроде бы, у нашей героини и вправду плана пока никакого толкового нет Х)) Мне вот интересно всё-таки, что не так с этими метками... Я не до конца поняла: они действительно вредят ей физически, если она сближается не со своим "суженным", или что? Хм.

Цитата: Эвиза Т.
Мне к примеру нравятся моменты, в которых героиня видит манипуляции или распознает обман героя и действует вопреки его ожиданиям.

Ох, аналогично))

Цитата: Эвиза Т.
Эти моменты однако перечеркивается тем, что порой героиня действует абсолютно также, как и те, кем герой привык манипулировать и пользоваться, и тогда становится не ясно, чем же она отличается для него от других в таком случае?

Хм, вот что правда, то правда... Но, думаю, тут нам надо ещё немного подождать и посмотреть, куда дальше сюжет направится. Потому что сейчас мне это видится так: Азеф заинтригован тем, что наша гг такая непостоянная и со стороны вообще очень странная. Плюс у него инстинкт охотника взыграл: как это она не отдаётся мне от одной полуулыбки?? Героиня же вроде с одной стороны искренне хочет помочь, но в то же время где-то в глубине души, конечно же, тоже мечтает внезапно стать для маркиза особенной и просто каким-то чудом прийти с ним к хэппи-энду, не прикладывая особых усилий, а просто вот "силой этой любви". И я буду очень рада, если дальше по сюжету, особенно теперь, когда героиня уже определилась со своими чувствами, она будет уже твёрдо идти к своей цели - и как раз тут сюжет ей напомнит: не-а, одной силой любви ты никого не спасёшь. Очень хочу, чтобы так было. Если честно, даже трагедия в жанрах, как мне кажется, на это намекает. Ну хотя... тут, скорее, с намёком, что любви мало и за счастье всё равно придётся платить. Посмотрим)

Цитата: Эвиза Т.
Плюс, хотелось большей активности от главной героини.

Хм, думаю, понимаю разочарование, потому что вот всё прямо как вы и сказали. Видимо, такая уж это история и тут не поделать уже ничего( Но жалко, конечно, когда приходится разочаровываться...
Сама боюсь, что что-то "пойдёт не так" и придётся с горечью отложить вебку, но что поделать? - совсем надежды не иметь тоже не могу Х)

Цитата: Эвиза Т.
Я как-то даже аналогичных манг не могу припомнить.

Конкретно со "спасти любимого героя" мне знакома пока только вебка "Sincerely: i Became a Duke’s Maid". Не уверена, есть ли она тут (должна быть??). Только там ситуация отличается как раз тем, что гг более активна, а у героя не всё ещё потеряно в жизни. Если есть возможность, может, будет интересно взглянуть :3
Если честно, мне вот эта завязка "отправилась в другой мир, чтобы спасти любимого героя" очень пришлась по душе на фоне других "попаданцев". Действительно приятно, когда у гг сразу есть чёткая цель.

Так-с, мой комментарий не влез, попробую разбить на две части, а если не получится, позволю себе отправить всё остальное вам в лс, просто чтобы дочитали Х))
А впредь постараюсь всё-таки покороче излагаться, хотя удержаться сложно, ахах.
Эвиза Т. (28 марта 2020 19:22) №67
    #
Посетители
kazis, Мне нравятся аргументы на счет отца и нехватки времени. Они делают мотивацию героини более сложной. Спасибо, что обратили внимание)
Но (на мой взгляд) она при этом очень много внимания уделяет этому самому "приговору" и необходимости подыскать герою пару. Что её отец является злейшим врагом героя она понимает сразу, но всё равно рассчитывает, что если бы у неё и героя была метка, то у неё была бы надежда. В пятой главе она буквально проговаривает, что "если я не могу любить тебя, то ничего не могу сделать для тебя" (стр.5) и в той же главе, несколько позже (стр.7), ставит перед собой цель "найти ту, что его полюбит", потому что это "единственный способ" спасти его судьбу (что в общем-то кажется мне не совсем справедливым).
Плюс упоминается, что она отправила письмо какой-то леди, чтобы та сопровождала героя на празднике.

Цитата: kazis
Доверительно-дружеские отношения?.. Ох... Ну, вы же видели маркиза? Вот кому он сейчас будет доверять? Сколько лет должно пройти, прежде чем он хотя бы допустит мысль о том, что кому-то всё-таки можно слепо доверять? (ведь именно это сейчас и требуется от него героине)

Я привела это как один из возможных вариантов) Понятно, что едва ли герой сразу согласиться "дружить и доверять", особенно учитывая, что многие вообще отрицают саму возможность дружбы между мужчиной и женщиной. Но оно и не должно быть легко, верно? С его-то жизненным багажом.
Мне правда кажется, что очень многие манги (да и вообще прочите всевозможные произведения) недооценивают этот тип взаимоотношений и ставят романтическую любовь выше дружеских чувств, отрицая, что они могут быть равноценными.
Хотя на мой взгляд, доверие и в романтических отношениях является одним из ключевых моментов.

Цитата: kazis
Вот и приходится, как умалишённой, бежать к нему в особняк посреди ночи и тупо цепляться Х))

А мне как раз этот момент и нравится! Он выбивается из общей установки, которую придумала себе героиня, и сосредотачивается на конкретных действиях, призванных помешать "сюжету". Другое дело, что пока иных подобных проявлений активности героини я пока не видела, если не считать письмо, которое она отправила другой девушке (или не обратила внимание, что тоже вполне возможно).
Всё дело в том, что мне на самом деле нравится задумка, но я ожидала каких-то более интересных отношений между главными героями. Мне к примеру нравятся моменты, в которых героиня видит манипуляции или распознает обман героя и действует вопреки его ожиданиям. Потому что это вот как раз вполне может заставить Азефа отказаться от привычных схем и даже начать раскрываться. Эти моменты однако перечеркивается тем, что порой героиня действует абсолютно также, как и те, кем герой привык манипулировать и пользоваться, и тогда становится не ясно, чем же она отличается для него от других в таком случае?
Плюс, хотелось большей активности от главной героини. Здесь же по сути героиня, заявленная как "спасительница" (персонаж, который по идее должен проявлять активность), занимает пассивную роль, а активничать начинает главный герой – ухаживая, проявляя знаки внимания, пытаясь соблазнить – вот это вот всё.
Возможно, конечно, в будущем динамика между персонажами изменится или как-то изменятся их взгляды, но пока я чувствую себя… разочарованной что ли.

Цитата: kazis
У многих героинь в похожих ситуациях (из других вебок) вначале всё равно есть какая-то опора, что ли.

Я как-то даже аналогичных манг не могу припомнить. В смысле, в большинстве историй с перерождением героиня как правило ставит перед собой цель изменить свою судьбу или обеспечить личное благополучие. В данной истории цель героини в том, чтобы изменить судьбу чужого человека и именно это изначально привлекло меня больше всего.

Цитата: kazis
Обычно связи, благодаря которым они могут подобраться к персонажу ближе, или деньги. У нашей героини, судя по всему, ничего из этого нет, а отца она бы ни о чём таком просить не стала всё по тем же причинам. То есть, у неё реально выхода нет, кроме как бежать за ним на край свет и доставать, пока не уломается.

Имеет смысл. Хотя, справедливости ради, герой и героиня из одного социального класса и он даже всерьез рассматривает её как выгодную партию. У неё было бы куда больше сложностей, чтобы подобраться к нему, будь она какой-нибудь простой служанкой, к примеру. Из низов, в общем)


Цитата: kazis
Может, если бы у неё хоть характер чуть потвёрже был, хитрости побольше, она бы и попыталась там какие-то махинации провернуть, как-то стать частью его близкого круга, "подошла бы с тыла", что ли...

Мне действительно жаль, что героиня не настолько искушенная, как вы описали. Герой пережил физическое, сексуальное и просто ментальное насилие во множестве форм, сам приобрел склонность к насилию (при первой встрече с героиней не полном серьезе раздумывает о том, как легко он может её убить) и даже убивал к тому моменту. Такой крепкий орешек, и героиня рядом с ним смотрится ну чисто ребенком, которого самого надо защищать.
Я отчего-то не могу не проводить параллели между этой парой и Джен Эйр с мистером Рочестером из романа Бронте. По части разницы в жизненном опыте и искушенности обе пары были чем-то похожи, но Джен тем не менее умудрялась проявлять свой характер и противостоять обаянию героя, хотя и любила его безмерно.

Цитата: kazis
Кому-как, но мне нравится следить за одержимостью)

Удивительно, но мне признаться тоже! Мне бы только хотелось, чтобы героини при этом соблюдали "технику безопасности" и умели себя защитить Х)
Просто… не могу я просто так поверить в том, что персонаж, состоявший в абьюзивных отношениях или имеющий абьюзивные наклонности, никогда не имевший опыта здоровых отношений, сможет вести себя так, чтобы не навредить своими действиями возлюбленной (не обязательно намеренно даже, а скажем случайно).

Цитата: kazis
Может, я немного влезаю, извините тогда)) Но тема всё-таки интересная, а с нормальным человеком, у которого просто другой взгляд, редко когда спокойно поговорить можно, вот я и обрадовалась Х))

Я прочитала ваш комментарий с большим удовольствием. Я за плюрализм мнений, так что мне интересно узнавать точку зрения, которая не совпадает с моей. Особенно если она пространная и подробная)
kazis (28 марта 2020 16:45) №66
    #
Донатер
Полезного: 4
Глав: 14
Цитата: Эвиза Т.

Действительно, на кой черт она ему постоянно отказывала и пыталась подсунуть другую? Насколько я поняла, потому что считала, что его обязательно нужно свести с суженной, а себя она таковой не считала.

Не-не-не! В этом-то и загвоздка. Она не хотела его "свести" с кем-то - она просто была убеждена, что не имеет права/не должна сближаться с ним из-за своего отца, из-за того, что она, по сути, дочь его врага, и если маркиз потом об этом узнает, он в лучшем случае не обрадуется, а в худшем - решит, что это часть какого-то коварного плана. Именно из-за этого она так долго "ломалась". Но потом всё-таки сдалась. Вот подобные её мысли можно наблюдать где-то начиная с главы 8, если не ошибаюсь.

Цитата: Эвиза Т.
можно было изначально поставить себе цель построить с героем доверительно-дружеские отношения, если она так уж хотела ему помочь и не верила, что они могут быть в романтических отношениях.

Доверительно-дружеские отношения?.. Ох... Ну, вы же видели маркиза? Вот кому он сейчас будет доверять? Сколько лет должно пройти, прежде чем он хотя бы допустит мысль о том, что кому-то всё-таки можно слепо доверять? (ведь именно это сейчас и требуется от него героине) Но у нашей главной героини этого времени нет( Вот и приходится, как умалишённой, бежать к нему в особняк посреди ночи и тупо цепляться Х))

Ещё подумала. У многих героинь в похожих ситуациях (из других вебок) вначале всё равно есть какая-то опора, что ли. Обычно связи, благодаря которым они могут подобраться к персонажу ближе, или деньги. У нашей героини, судя по всему, ничего из этого нет, а отца она бы ни о чём таком просить не стала всё по тем же причинам. То есть, у неё реально выхода нет, кроме как бежать за ним на край свет и доставать, пока не уломается. Может, если бы у неё хоть характер чуть потвёрже был, хитрости побольше, она бы и попыталась там какие-то махинации провернуть, как-то стать частью его близкого круга, "подошла бы с тыла", что ли... Но с другой стороны - ведь как раз своей безумной лобовой атакой она его в итоге и зацепила Х)) Так что нет худа без добра, хаха.
Кому-как, но мне нравится следить за одержимостью) И пусть героиня у нас тут чересчур чувствительна, по крайней мере, необычна, и логика в сюжете пока прослеживается.

Может, я немного влезаю, извините тогда)) Но тема всё-таки интересная, а с нормальным человеком, у которого просто другой взгляд, редко когда спокойно поговорить можно, вот я и обрадовалась Х))
Эвиза Т. (28 марта 2020 09:44) №65
    #
Посетители
Цитата: kazis
да вроде как раз ничего подобного пока и не было, что радует. Она не думает, что он может измениться благодаря любви, она просто любит его и хочет, чтобы он не опустился ещё ниже, чем сейчас, и не страдал. Это разные вещи.


Не могу сказать, что согласна полностью, но я понимаю вашу точку зрения. Я вижу происходящее несколько иначе.

Цитата: милый жожа
Вот-вот! Главная героиня хочет изменить его судьбу, а не влюбить в себя. Она бы не стала в таком случае маркиза отталкивать от себя, а поддалась бы его соблазнениям. На кой черт она постоянно ему отказывала и изначально хотела подсунуть ему другую на этот бал-карнавал? Она не позиционирует себя и свою любовь, как "лекарство от его безумия" и т.п., она останавливает то, что должно было произойти по сюжету книги


Я не уверена, что вы отвечаете на мой комментарий, но разве мы не об одном и том же по сути говорим?
Я не писала, что она хочет влюбить его в себя, я имела в виду любовь в принципе.
Действительно, на кой черт она ему постоянно отказывала и пыталась подсунуть другую? Насколько я поняла, потому что считала, что его обязательно нужно свести с суженной, а себя она таковой не считала. По её логике, если свести его с правильной девушкой, то всё как-то само собой образуется. Это всё равно что привести к психологу глубоко травмированного человека, а он в ответ - замуж/жениться срочно! Это так не работает.

Человеческие отношения многообразны и кроме романтических есть и многие другие. Кроме того, чтобы отталкивать и быть соблазненной, можно было изначально поставить себе цель построить с героем доверительно-дружеские отношения, если она так уж хотела ему помочь и не верила, что они могут быть в романтических отношениях.
милый жожа (28 марта 2020 07:17) №64
    #
Посетители
Вот-вот! Главная героиня хочет изменить его судьбу, а не влюбить в себя. Она бы не стала в таком случае маркиза отталкивать от себя, а поддалась бы его соблазнениям. На кой черт она постоянно ему отказывала и изначально хотела подсунуть ему другую на этот бал-карнавал? Она не позиционирует себя и свою любовь, как "лекарство от его безумия" и т.п., она останавливает то, что должно было произойти по сюжету книги
kazis (27 февраля 2020 02:25) №63
    #
Донатер
Полезного: 4
Глав: 14
Эвиза Т., да вроде как раз ничего подобного пока и не было, что радует. Она не думает, что он может измениться благодаря любви, она просто любит его и хочет, чтобы он не опустился ещё ниже, чем сейчас, и не страдал. Это разные вещи.

И да, огромное спасибо за перевод a081
AmeliyaLeVanto (5 февраля 2020 22:55) №62
    #
Посетители
Ето великолепно, ПРОДУ!1!!! a039
Эвиза Т. (31 января 2020 14:13) №61
    #
Посетители
У манги, а вернее у её главной героини, изначально довольно стремная убежденность в том, что если "злодей" (искалеченный и явно психический неадекватный герой) встретит Ту Самую, которая полюбит его также, как и он её, то ему можно будет помочь. Насквозь романтизированная и нездоровая фантазия о том, что подобный человек прозреет, излечиться и станет хорошим, если долго и упорно его любить.
JUL (19 января 2020 20:43) №60
    #
Посетители
Блиииин, что же там дальше a110
Очень жду обновлений!!!
Анягіф (17 января 2020 07:43) №59
    #
Посетители
Спасибо
118 Комментариев



16.005992889404