? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 3148
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Rikudou-Sennin Clan" и сказать спасибо!
Перейти на сайт "Anime Together" и сказать спасибо!
У "Eragot" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
У "Тыжпереводчик" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
У "KEPLOPワークス" пока нет сайта, но вы можете сказать спасибо в комментариях!
Даже если это сиквел To-Love-Ru, все наши герои почти не изменились. Рито по прежнему продолжает попадать во всякие сверх-извращённые неприятности. Сёстры-принцессы из Девилюка по прежнему, используя свои уникальные способности, пытаются добиться признания Рито. Нана и Момо перевелись в школу и встретились с Мией, которая, кажется, Беззаботной и радостной девушкой. Момо хочет создать для Рито гарем. И пока Момо расставляет фигуры на "доске судьбы",она сталкивается с сопротивлением Золотой Тьмы,так же известной как Ями.Однако их стычку прерывают студенты затеявшие драку с совсем не человеческой силой.Среди гущи этих новых событий появляется таинственная персона,ответственная за контролирование разума студентов напавших на наших героев.Кто же этот новый враг?

To Love-Ru (Начало)
Прислать описание
 




« 12 3 4 5 »
Название Загружено
2017-12-05
2017-05-05
2017-05-03
2017-03-06
2017-03-01
2017-02-11
2017-02-11
2017-03-01
2017-02-11
2017-02-11
2016-11-06
2016-09-21
2016-08-15
2016-07-09
2016-06-06
2016-04-29
2016-03-19
2016-02-17
2016-01-01
2016-01-01
2015-11-18
2015-11-03
2015-11-03
2015-10-17
2017-03-06
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Молоток (31 марта 2018 21:32) №550
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, ДЛя начала в подружке для фуджимуры сюжет так же за гранью логики ибо ты видел последнюю главу? Театр абсурда сделаный автором которому редактор приказал срочно заканчивать мангу. Во вторых раз ты не читаешь ранобе то и спойлеры тебе должны быть по барабану ибо аниме до этого не доберется. Так что под свой асфальтоукладчик ложись сам. В третьих я тебе назвал именно без открытых оконцовок.
dregan91 (31 марта 2018 21:00) №549
    #
Посетители
Молоток, исекаи не приплетать, их вообще создали чтобы осуществлять сюжеты за гранью логики нашего мира. К тому же, я не особо по ранобкам, ток что спасибо тебе за жирные спойлеры(что бы тебя асфальтоукладчик шесть раз переехал, меееедленно), да и не всю мангу перечитал за эти годы, а из тех что читал в большинстве случаев открытая концовка.
Молоток (31 марта 2018 20:02) №548
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, нет не подчиняются. В дозорах иные могут делать все что не нарушает великий договор. Темный иной пока у него есть права на магическое воздействие может калечить и даже убивать людей, вампиры людей вообще жрут и никакого уголовного преследывания для них если у них есть лицензия нет. В гарри поттере это незаметно потому что магловские и волшебные законы не сильно отличаются. И для кого со стороны? его знакомые в курсах, а публичной личностью он является в мире демонов. Это к слову не я начал. Я лишь показал тебе список где в конце был именно гарем. То что в DXD будет гарем это уже факто котором говорят 8 предложений сделаных Иссеем девушкам( все девушки группы гремори и сестра конеко) и то что нам показали его детей. В князе тьмы( в манге) вообще свадьба была. Чего тебе еще надо? Я уже не говорю о работах вроде реинкарнации безработного где у гг гарем появляется задолго до конца.
dregan91 (31 марта 2018 19:20) №547
    #
Посетители
Молоток, эм, да подчиняются, просто ловят и судят их свои.
Да я и не про то, как он будет жить, а как это будет выглядеть со стороны.
И давайте завяжем на этом. Я просто высказался о том, что автор слил сезон под конец, и что гаремников, закончившихся как гаремники очень мало. При чём тут обсуждение DxD?
Молоток (31 марта 2018 19:10) №546
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, А если он будет жить в многоженстве то что? Придут менты его вязать? у него все знакомые и родные либо сверх создания либо в курсе обо всем. Женится он будет по законам демонов которым и подчиняется. А то что он живет в человеческом мире ничего не меняет. В гарри поттере волшебники подчиняются магловским законам? А в ночном дозоре иные подчиняются?
dregan91 (31 марта 2018 18:57) №545
    #
Посетители
Молоток, может... как бы на этом весь этот сезон манги и завязан. К тому же, в некоторых районах нашей планеты многоженство разрешено, так что по закону всё в порядке. А вот у Иссея с этим проблемы: в ту лав инопланетяне объявили о своём существовании всему миру и подходят под определение "другая страна", а вот DxD макай скрыт от посторонних глаз, и в "реальном мире" у него должна быть только одна официальная жена(ну не поверю я, что Иссей будет безвылазно жить в царстве демонов, родители и т.д.).
Молоток (31 марта 2018 18:56) №544
    #
Посетители
Глав: 5
alhenman, об этом я знаю, но в японии запрещено
alhenman (31 марта 2018 18:53) №543
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 9
Полезного: 69
Глав: 188
Цитата: Молоток
запрещено многоженство
Не везде. Почти во всех исламских странах можно иметь до трех жен. Да Гугл тебе в помощь!
P. S. Эту хрень я бросил читать еще лет 5-6 назад. Просто увидел дурацкий комментарий, и не удержался.
Молоток (31 марта 2018 18:45) №542
    #
Посетители
Глав: 5
Цитата: dregan91
Молоток, на Земле запрещено жениться? А мы с вами точно из одной реальности?

на земле запрещено многоженство, а значит по твоей логике даже если рито станет на Девелюке королем то женится он не сможет
dregan91 (31 марта 2018 18:36) №541
    #
Посетители
Молоток, на Земле запрещено жениться? А мы с вами точно из одной реальности?
Молоток (31 марта 2018 18:32) №540
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, и какое нафиг четвертование? кому он четвертованый нужен? и до кого он там домогался? в основном его домогаются. И с чего вообще должны изза этого бесится? Я повторяю у них другие порядки. Да там из людей из группы риас только зеновия и ассия. Которые общатся с противоположным полом начали только после становления демонами.
Молоток (31 марта 2018 18:19) №539
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, демонический мир в DxD такойже реальный как и настоящий. это другой мир где человеческие законы не действуют и демоны, а иссей именно демон им не подчиняются. Плевать где они находятся демоны подчиняются законам мира демонов. По твоей логике к слову Рито тоже не может женится ведь на земле это запрещено.
dregan91 (31 марта 2018 18:02) №538
    #
Посетители
Молоток, я хейтер Иссея? Да ни в жизнь! Я тремя руками за новый сезон! Ну, конечно меня немного удивляет, почему при его привычке домогаться до одной девушки на глазах у остальных его до сих пор не четвертовали, но не суть. Всё равно, в "реальном" мире по закону он сможет быть женат только на одной, а что там в демоническом - без разницы. Я вот про этот правовой вопрос.
Молоток (31 марта 2018 12:11) №537
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, Обсуждать личность Иссея с его хейтерами я зарекся. Вам не обьяснить всех тонкостей его характера, а вы не можете конструктивно его критиковать. Как по мне уж лучше изврашенный, но целеустремленый и решительный Иссей. Чем глупый и нерешительный Юки Рито и Сакурай( мне вообще нужно обьяснять чем он плох?) Томоки. Чтио касается законодательного вопроса то в князе ограничений нет, а в DxD гаремы не могут иметь только владыки демонов. И то для Иссея персонально этот закон упразнят ибо в противном случае он не согласится. Да нам уже его деток из будующего показали( ха-ха Риас родила лишь пятой), а вы все не гарем, не гарем.
dregan91 (31 марта 2018 11:15) №536
    #
Посетители
Молоток, ну, если опустить личность Иссея... то, пожалуй, обоснован. Но я говорил скорее об общественно-законодательной составляющей вопроса. С этим в гаремниках тяжко. Либо одна жена и куча любовниц, либо вообще какой-то треш. А тут ГГ сказали - женись на девилюканке - получай инопланетное гражданство - заводи законный гарем, никто тебе и слова не скажет! И такой облом...
Молоток (31 марта 2018 10:01) №535
    #
Посетители
Глав: 5
Цитата: dregan91
Молоток, согласен, что среди гаремников есть достойные представители, но среди них логически обоснованных - единицы... А концовка ПдФк в этом плане вообще шедевральна.
А тут... я люблю всех, но гарема не будет - потому что гладиолус!
А чем скажем DxD не обоснован?
dregan91 (31 марта 2018 05:38) №534
    #
Посетители
Молоток, согласен, что среди гаремников есть достойные представители, но среди них логически обоснованных - единицы... А концовка ПдФк в этом плане вообще шедевральна.
А тут... я люблю всех, но гарема не будет - потому что гладиолус!
shiroya (31 марта 2018 04:51) №533
    #
Посетители
Полезного: 1
Глав: 12
гаремники уходят приходит Исекаи )
Молоток (31 марта 2018 02:46) №532
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, я еще не стал впоминать кучу работ про попаденцев
Молоток (31 марта 2018 02:41) №531
    #
Посетители
Глав: 5
dregan91, ну незнаю. есть же еще секирей, есть DxD, есть князь тьмы с задней парты. есть выбор юмейро( хотя последнее полный трешак, автору забыли сказать что он не хентай рисует).
dregan91 (30 марта 2018 23:19) №530
    #
Посетители
Эх, забросил мангу глав за 5 до конца, поднакопить хотел, и вот, решил дочитать... Ну, зачем, зачем я это сделал? Всё же было так эпично задумано в начале, так масштабно! И в конце такой слив из-за того, что Рито-тряпка-по-жизни, в кой-то веке решил показать хребет... Фильтр не даст мне передать все эмоции по этому поводу целиком, скажу только, что теперь из всех гаремников действительно ГАРЕМНИКОМ остался только "Подружка для Фуджимуры-куна"...
Молоток (29 марта 2018 19:27) №529
    #
Посетители
Глав: 5
Цитата: Solks
veronikaaar, беседа

скорее срачь
veronikaaar (29 марта 2018 17:15) №528
    #
Посетители
Что здесь происходит -.- a124
ЭтоЯ (18 марта 2018 15:21) №527
    #
Посетители
Глав: 1
Nekonian,
1. Почти во всех странах была проблема с экономикой. Так что наладь экономику(или идиологию) - и у противников будет намного меньше способов провернуть рево-ю)
Ну вся не вся, а Гид отдохнуть попробует на полную катушку)) Уже не раз говорилось что с приходом мира он заскучал.
3. Ему, как я уже говорил, это стало не интересно. Завоевав и создав империю, а попутно и получив жену, он успокоился. Теперь его заставляют сидеть на троне и изображать властителя. И если бы не Сефи то давно бы всё бросил(имхо).
5. Как бы именно с помощью придамбасов Лалы Гид и смог подраться с Немезис. Вообще у меня сложилось такое чувство что она раз в неделю отсылает наскучившие её изобретения в столицу, где их на месте дорабатывают напильником и пускают в производство. Ну или не пускают))) Всё это кмк больше похоже на Ящик отца Кабани(из трудно быть богом Стругацких)
ЭтоЯ (17 марта 2018 15:39) №526
    #
Посетители
Глав: 1
Nekonian,
1 Вы путаете понятие "Сытый бунт" и "Цветная революция". Последняя как раз и возникает когда в гос-ве сложное эконо-ое положение, что и способствует радикализации граждан. Я же специально указал про "обеспечение работой, уровнем жизни и соблюдением закона" как основу стабильно общества и признание действующей власти. Так что если будет хлеб и масло - не будет недовольных. А если уж икорка по праздникам то ууу... )))
2. Как бы жанр заставляет))) Хотя, резкий переход от "падения в трусы" к "кровь, кишки и месиво" не всегда хорошо сказывается на произведении. Беря почитать что-то лёгкое очень неприятно к 10у тому наблюдать очередного Избранного.
Ну это как раз "романтика 90х" и влияние фильмов что тогда снимались. Так что "уголовные понятия" после периода когда подростки хотели идти или в бизнес или в банду - вполне нормально. Они и в первый раз вредят;)))
НУ вот, а ты говоришь что боевые горничные не гуд)))
Ой, да ладно. Сезон грибов уже прошел)))
3. Так вроде в нашем варианте как раз и не надо торопиться. При новом правителе стары то никуда не исчезают(мирный же переход), а значит Папа и Мама всегда с радостью помогут ;))) Особенно Мама. Гид, кмк, сразу рванёт по просторам галактики бить сильнейших и праздновать над ними победу))) Ему это же всё скучно, но так как приемника до сих пор не было - вот и сидел на троне. А как только дочки затащат Рито под венец - тут же переложит на него всё ))) А вот Сефи скорее останется при дворе помогать Момо. Ну и Рито заодно ;)))
Вариант "как выжить женщине среди отморозков" не предполагает наличие у неё оружия и сил постоять за себя ;))) Так что тут точно мимо))))
5.(оно же 4) Так. Стоп. Мы отбрасываем же все прибамбасы или нет? И да, Лала далеко не самоучка))) Дочка Императора по определению должна была иметь лучших учителей во всех сферах деятельности. Это скорее "спустившийся" будет самоучкой, которому повезло дожить до сегодняшнего дня и не словить фатальную ошибку своих разработок.


ЭтоЯ (17 марта 2018 11:57) №525
    #
Посетители
Глав: 1
Nekonian,
1. А вот здесь как раз вступает в силу "послевоенный период". Если в первые годы после завоевания недовольные легко собирают толпы народа, то при правильном подходе(обеспечение работой, уровнем жизни и соблюдением закона) уже через десять лет многие откажутся рисковать своими местами ради эфемерного шанса освободиться. А всего через пятнадцать лет будут сдавать зачинщиков и провокаторов, так как с одной стороны хорошая работа, уровень жизни, семья и дети, а с другой стороны война, голод, смерть и эфемерное понятие))) Так что всё зависит от Сефи Микаэлу. Если наладила жизнь, то потом только при её признание Рито как достойного правителя бунтовщиков будут самостоятельно устранять)))
2. Вспомни СССР. Если нам не показывают что-то - это не значит его нет. Как раз на этом приёме Сефи Микаэла вполне могла прощупывать обстановку и узнавать диспозицию сил. Так же решать некоторые проблемы и принимать личные доклады от доверенных лиц. Ну и заодно прощупывать почву на предмет "А как вы отреагируете на нового Императора. В перспективе конечно."(и улыбочка с намёком). (боевая горничная - это не треш. тревожная группа вполне может не успеть прилететь на вызов, да и размещение солдатов в особняке... В общем если под рукой будет кто-то способный остановить убийцу, то не плевать ли в каком он наряде? ;))) )
А вот это самая распространённая ошибка. При варианте "пощадил и простил" злодей как может задуматься(а нать рисковать? второй раз и прибьют) так и не понять урока и нарваться повторно. Однако при людом случае у нас профит: в первом это слух о том что "Даже Горка с Моркой не смогли его убить. А ещё при нём была сама Ями/Немезис/Мэа!" что отсеет множество желающих повторить а остальных заставит задуматься, во втором же случае "Горка и Морка однажды попробовали напасть на Рито, но пацан их простил и отпустил с миром. Но эти дураки полезли второй раз... Хорошо что есть идиоты на которых можно учиться!" явный пример того что даже после неудачи и подготовки ребята лажанулись. А значит брать заказ на него вредно для здоровья))) А "сжигать за окурок" оставьте для дорвавшихся до власти обиженных детей.
3. Ого. Вы как бы не представляете что бывает когда на планете полностью населённой преступниками неожиданно: пропадает вертикаль власти, она(планета) подвергается системному уничтожению объектов жизнеобоспечения, прекращается систематическая поставка продовольствия и экспериментальные материалы вырываются наружу. начинается полная анархия, попытка взобраться на освободившуюся вершину и захватить побольше ресурсов. В такой ситуации нет ненужных существ и тихих уголков для "саморазвития". В это время все кто слабее становятся или товаром, или игрушками, или рабами, или бартерной вещью. Так что никакого "никому не нужные" даже в помине не предвидится. На такой планете придётся убивать за пищпаёк и глоток чистой воды.
5. Но это провернуть незаметно и скрытно просто не получится ;)))
7. Хм. Надо посмотреть)))

Да ладно тебе. Просто два пользователя мыслерассуждают и отлично проводят время ;))
ЭтоЯ (16 марта 2018 20:04) №524
    #
Посетители
Глав: 1
Nekonian,
1. Зачем им вырастать как папа? Вместе с Империей наследник получает войска и стражей правопорядка, которые и разберутся с неприятностями. Не думаешь же ты что Гид постоянно мотается по своим владениям и наказывает воров лично?))) Да даже бунты давятся крейсерами, которые Лала в детстве разбирала))) Так что на "мясо" спокойно можно выставить своё "мясо". Это если только грубо "закидывать мясом" а не пользоваться живым оружием. С ними всё становится ооооочень интересно ;)))
2. Нет. Он полностью уже восстановился после того как искоренил Синдиката и окончания Межгалактической войны, поэтому и решился смахнуться с Немезис. О политике, как это не странно авторы похоже помнят. Тот же деловой приём на который улетали все принцессы. По поводу же "снюхаться", так и сам Гид подобрал безродную девочку и сделал своим Серым Кардиналом))) Так что здесь всё ОК))) Последние предложение не понял. Разверни.
3. Ну так и Кардиналы не с пелёнок плели заговоры ;) А у Момо есть Мама и Немезис. Уж эти то научат всему что надо и немногим больше;)))
4. Не смотря на их "расслабленность" так не одно покушение и не достигло своей цели. По поводу взятия Рито в плен... Ну я уже писал))) Ями во Тьме просто достанет его из любого места, а следом расколет планету заговорщиков. И это если Немезис позволит взять Рито ;))) Так что похищение нашего ОЯШа просто невозможно. По поводу "обрубка" это ты конечно погорячился. Зная Момо и Немезис, с некоторой долей вероятности, можно будет предположить что "Галактика утонет в огне". Момо уже кстати не раз демонстрировала решительность убивать за Рито.)))
5. Н при этом получили галактическую славу и признание преступного мира. Так что, если киллеры никак не справляются с целью, может это цель сложная а не исполнители полхие? ))) Ну и да, после распада Синдиката, и Ями и Мэя как-то умудрились выжить на планете полной головорезов и стать знаменитыми и востребованными. А это уже о многом говорит))))
А не менее умные герои придут на выручку и перестанут ходить по одному) Не надо приписывать ум и способность развиваться только противнику)))
7. На падне можно найти и как Рито всё же делает гарем ;))) Кстати, то что "интереснее на панде" от этого же автора или просто левый фанфика "как я хотел бы чтоб было"?
Согласен, дискуссия не плохая.

8. По факту Гид выиграл у Немезис на своём поле и в удобной для него ситуации. Причём выиграл у "оружия" класса шпион.
ЭтоЯ (15 марта 2018 17:54) №523
    #
Посетители
Глав: 1
Nekonian,
1. Не совсем понял что ты имел ввиду. Если по поводу силы Гида, то у рито в комплекте не меньше мощи. Три вида живого оружия, одно из которых точно способно колоть планеты. Если по поводу решимости, то можно начать с того в манге множество примеров "Мужания" героев при определённых обстоятельствах и кончая тем что он просто не будет в курсе отчего Ями такая уставшая и почему чья-то планета перестала существовать.
2. Контролирует численность не правитель а Закон им издающийся, иначе поспеть везде где преступность просто не возможно. Правящий король тому живое подтверждение. Быстро всех победив он уселся на трон особо не заботясь о последствиях, поэтому маме Лалы и прошлось столько мало времени уделять дочерям, так как постоянно разгребала проблемы за мужа.
3. Можно. Но кто у нас сейчас серый кардинал? Момо,которая влюблена в Рито))) Так что никаких "жили по милости пока не мешались им" точно не будет))) Скорее уж она специально постарается не допустить Рито к тёмной стороне правления самостоятельно, или на пару с Немезис, разгребая все дела. a067
4. Эм. Что? Революционеры как бы не возвышаются через принцесс. Они встают во главе развалин порядка. С "взять Рито в заложники" будет довольно много проблем. Его сможет вырвать телепортацией Тёмная Ями, помочь бежать Немезис через контроль его тела и манипуляцией тёмной материей, и в конце концов Мэя Куросаки может показать всем красивый сон в котором они всё ещё удерживают Рито а на самом деле уже он уже спасён. И это только три сценария из вполне возможных))) Рак что "Рито в плену для шантажа" при нынешнем гареме - это что-то просто невозможное.
5. Эм Снова не понял посыл. Если не трудно - разверните. Ну а пока что про Ями. Какой именно бой? Когда в заложниках была Микан? Ну всё верно, однако в режиме Тьмы она вполне могла бы перекинуть её в другое место или просто управлением земли схватить Азенду.
a067 А имея уж таких "сестёр"... Ну думаю и так понятно))) Или все стычки со злодеями у нас обязательно проводить один на один? )))
7. А))) Понятно))) Что-то искали видимо ;)))
ЭтоЯ (14 марта 2018 17:27) №522
    #
Посетители
Глав: 1
Nekonian, по пунктам:
1. Собирал то он её силой, но правила в основном мама Лалы. Так что федерация не устраивала постоянные бунты из-за умелой дипломатии Сефи Микаэли. А так как ничего не мешает ей остаться советником при Рито, то проблем нет.
2. "сомнительные личности и теневые синдикаты" будут всплывать при ком угодно, так как это не зависит от правительства. Как ты правильно заметил "и это при жизни космического Чингизхана"
3. ОЯШ - немощный, авторитет нулевой, что впрочем никак не мешает ему править. Тот жи Гид не смог в одиночку забороть синдикат, поэтому пришлось организовывать "рейд". А авторитет вполне можно вкачать и за счёт поступков и мудрых законов с хорошей дипломатией. Про любимых всеми "Царей-миротворцев" слышал же? ))
4. "Серьёзные баталии будут лишь между нацелившимися на престол" - у нас ТРИ офф-х представителя на престол которые влюблены в Рито. Даже будь за ними фракции у них просто нет смысла во вражде.
5. "Рито вырежут ещё до того, как он успеет что-нибудь понять." - его уже пытался убить "сильнейший убийца Куро". Да, тот самый кто помогал громить синдикат Гиду. И что-то не преуспел)))
6. "Кстати, я что-то подобное уже видел на панде, правда, с живым Рито и тегом "нетораре". - ну как бы Марвел в своё время создала мир в котором все супергерои были макаки. Так что всё нормально ;)))
7. "Какой-то слишком серьёзный разговор для этой посредственной манги..." - но ты же её прочёл зачем-то )))))))))))))))))))))) a009
ЭтоЯ (14 марта 2018 13:51) №521
    #
Посетители
Глав: 1
Nekonian, Правитель "хотя бы паршивой банановой республики" даже теоретически не может быть полностью компетентным во всех вопросах, поэтому у него есть помощники и советчики. А если эти помощники и советчики ещё и влюбленны в правителя - да это просто джекпот! a003
Так что ОЯШ или Мачо - при управление "хотя бы паршивой банановой республикой" не имеет особого значения.
«Короля делает свита»
a009
580 Комментариев



796.36096954346