? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 278
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Daijoubu" и сказать спасибо!
Подруги детства Юма и Хотару - беззаботные школьницы уже успевшие обзавестись парнями. Хотару уже имеет "опыт" в отношениях, ведь в свое время она сменила ни одного парня. Юма же состоит в отношениях впервые, поэтому она многого не знает и стесняется.
Жизнь девушек была ничем не примечательной ровно до того самого момента... момента, который перевернул всё с ног на голову... момента, когда под предлогом "тренировок" Хотару целует Юму и обещает и впредь "быть первой во всем" и "обучать" Юму всему, что поможет в её отношениях с парнем.
Но какие на самом деле цели преследует Хотару? И почему с каждым новым поцелуем Юме все сложнее ей сопротивляться?
Прислать описание
 




Название Загружено
2018-02-09
2017-12-31
2017-11-20
2017-10-18
2017-09-18
2017-09-13
2017-07-19
2017-08-29
2018-02-14
2017-06-28
2017-05-27
2017-04-21
2017-04-05
2017-05-15
2017-02-27
2017-02-01
2017-01-08
2016-11-30
2016-09-29
2017-08-14
2016-07-27
2016-06-29
2016-06-24
2016-06-13
2016-01-17
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Anteas (12 апреля 2017 04:31) №183
    #
Посетители
Цитата: Oriko
что начнётся легион мыслей о том "что за нафиг?".

тут скорее этот вопрос задают читатели. 1 от такой любви я бы бежал как можно дальше 2 логика аж прет люблю Юму но буду встречаться с парнем... а самой быть религия не позволяет? 3 а тут логики еще больше вместо того чтоб расстаться с парнем из за которого собственно проблемы и возникают перееду и буду дальше с ним спать... просто эталон логики а про подставы создается впечатление что она просто ненавидит Юму и пытается ей максимально усложнить жизнь.
rikix,
ну был пьян очепятался бывает
Oriko (11 апреля 2017 22:56) №182
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, тогда уж "сказала". :D
А вообще, проблема в понимании мотивации Хотару заключена преимущественно в том, что если сделать все выводы, то она: 1) любит Юму. 2) Встречается с Фудживарой и не расстается с ним, потому что он единственный, кто не начнет говорить ей о любви и не полюбит её. 3) Она хочет свалить куда подальше только из-за Юмы, потому что она любит её и не хочет доставлять ей проблем. (из разговора с ТАкеда это становится более-менее ясным). И, вроде бы, все эти три пункта понятны и будь они развиты нормально, вряд ли бы к Хотару проявлялась враждебность, но загвоздка в том, что, если Хотару правда любит Юму, то почему она её, прямо говоря, подставляет? Перед Фудживарой подставила не один раз, при том, она прекрасно понимала, что она делает и что она может создать Юме проблемы и, тем не менее, она не останавливалась. Если она любит Юму и беспокоится за неё, то почему она её тащит в яму за собой, при том, сама же она постоянно дает заднюю? А ещё момент с переездом - если Хотару действительно хочет переехать и сделать это из-за своих чувств, чтобы не доставлять Юме более проблем, то почему она делает такие палевные вещи, как поцелуи в школе, где их могут все застукать? Потому что если их застукают и Хотару свалит, то останется только Юма и будет выглядеть это как "Упс, Юма, прости, я тебя подставила, но я сваливаю, так что разгребай всё это сама. Чао!". Из-за таких вот противоречий и нет никакой симпатии к Хотару, как к персонажу вообще. Чёрт с ней, если бы она спала с Фудживарой, даже не по любви - они пара и официальная пара, так что нет в этом ничего такого. НО проблема заключена в том, как конкретно Хотару себя ведет по отношению к Юме. Пусть наша гг и тупоголовая, но это не значит, что её стоит обвинять во всех проблемах, которые создает Хотару, только потому что Юма не все её действия понимает. Да и как понять человека, который якобы любит тебя, пытается с тобой сблизиться, а как только ты хочешь сделать ответный шаг на встречу, он дает заднюю и вообще бежит к другому? Ясен ясень, что начнётся легион мыслей о том "что за нафиг?".
rikix (11 апреля 2017 16:05) №181
    #
Посетители
Anteas, Блин, допёр, у тебя там ошибка вроде как, ты хотел сказать "но про данную мангу как СКАЗАЛ товарищ Орико..."?
Anteas (11 апреля 2017 15:30) №180
    #
Посетители
rikix,
я говорил про то как товарищ Oriko, отзывался о той манге
rikix (11 апреля 2017 15:28) №179
    #
Посетители
Anteas,
"но про данную мангу как товарищ"
, ну, не совсем понятно что ты имел в виду.
Anteas (11 апреля 2017 15:20) №178
    #
Посетители
rikix,
про желания могу сказать одно все персонажи одноклеточные... другого определения у меня нет
но про данную мангу как товарищ
Oriko,
есть потенциал
проблема в другом
Anteas (11 апреля 2017 15:11) №177
    #
Посетители
rikix,
ну я только мангу читал про аниме я ничего говорить не буду но опять же повторюсь ГГ ведут себя как одноклеточное
rikix (11 апреля 2017 15:05) №176
    #
Посетители
Anteas, Ну "тайные желания отвергнутых" мне не нравятся не потому что ГГ там спят со всеми, а потому что в этом тайтле нет вообще ничего за что можна уцепиться, вообще, нелепое начало и ещё более нелепая концовка, я ничего не говорю о поведении героев, персонажи тоже не цепляют, ни один не понравился, лол, ни один.
Anteas (11 апреля 2017 14:56) №175
    #
Посетители
rikix,
деньги нужны всем и всегда вопрос в другом ну да ладно про панель я исключительно предполагал судя по характеру и спала она не только с этим мудаком до него была куча парней. но мой вопрос остается открытым
Цитата: rikix
"тайные желания отвергнутых"

пожалуйста не напоминай эту мерзость.

по поводу манги понимаю но про экранизации как я уже говорил очень много от студии зависит и как уже приводил пример по поводу врат...
rikix (11 апреля 2017 13:48) №174
    #
Посетители
Anteas, Ещё, насчёт манги, я понимаю почему ты мне рекомендуешь её почитать, много шедевров так и не дождались аниме-адаптации, с другой стороны манга какая-то тусклая по сравнению с аниме, ещё одна из причин это то, что в аниме иногда могут что-то поменять, как это было с "фука", то-есть сразу скажу, я не боюсь спойлеров, а мне спойлерили насчёт "фука" и что там изменили, но мне всё-равно, смотреть я её всё-равно не буду.
Просто пойми, я не люблю мангу, мне больше нравиться аниме.
rikix (11 апреля 2017 13:36) №173
    #
Посетители
Anteas, Ну работала она там и что? ну ничего кроме костюмов и разговоров с этими мужиками не было, а деньги то нужны и не работала она по вызову, что ты? Да, она спала с этим белобрысым подонком, да у меня бомбило, напоминало "тайные желания отвергнутых", я закрыл на это глаза ведь она с ним рассталась в конце то концов.
Anteas (11 апреля 2017 13:00) №172
    #
Посетители
rikix,
а про мангу это зря... очень рекомендую почитывать много годных произведений можно найти (сам раньше только аниме смотрел)
Anteas (11 апреля 2017 12:57) №171
    #
Посетители
rikix,
хорошо допустим на твою точку зрения Хотару движет именно этим мотивом но это не объясняет ее поведение то она мне дорога как подруга то буду спать со всякой швалью то пойду работать в хостес ( и не удивляюсь если и по вызову работала) то перееду чтоб собственно спать с толпой без гемора. ее поступки разбивают все ваш аргументы... хотя я не исключаю варианта что я слишком узколобый для понимания хоть намека на что то стоящее в данном произведении
rikix (11 апреля 2017 10:04) №170
    #
Посетители
Anteas, не знаю кто такая Такемия(я больше по аниме, если честно, а манги много не читаю), но мне вся эта ловушка весьма зашла, ситуация такая что одна другой недоговаривает, а их чувства мешают им в том, чтобы понять что они друг другу нравятся, вот почему белобрысый подонок сразу просёк? Хотару бы просекла уж точно, если бы ничего не чувствовала к Юме, а так чувства вызывают у неё сомнения, чувства, они опьяняют её, поэтому она не может заметить чувства Юмы(мне так кажется), а насчёт Юмы не могу сказать, она бы тупо ничего не просекла, вообщем, единственный минус который я сейчас вижу, это растянутость, вообще не понимаю зачем была последняя глава, о чём она вообще?(я имею в виду 17-ю и то, что на данный момент она последняя) ну а так норма. Мне кажеться в манге такого типа важно понимать что чувствуют главные герои и понимать что именно создаёт между ними стену(я бы тоже зассал признаваться, если бы думал что меня 100% отвернут, а Юма именно так и думает).

Кстати, раздражает то, что нельзя редактировать коммент, приходиться удалять чтобы исправлять опечатки.
Anteas (10 апреля 2017 04:30) №169
    #
Посетители
Oriko,
проблема как раз в том что она очень даже предсказуема и все прекрасно знают что будет дальше вопрос в другом мангака может но не хочет норм сюжет запилить или хочет но не может... я слышал что редакция очень часто навязывает мангакам в каком ключе будет идти сюжет ради рейтингов и подобной лабуды.
а Цитрус я уже давно не воспринимаю как что то большее нежели повседневность с сёдзё-айем так что мне вполне норм в этом плане.
rikix,
к сожалению на мою точку зрения слили единственный выход из этого тупика это поступить как Takemiya Jin в манге Irrational Us но я прекрасно понимаю что такого не будет другого выхода я к сожалению не вижу.
Desk (9 апреля 2017 03:09) №168
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 10
Глав: 49
Oriko, кстати да, если аниме по Цитрусу будет сжимать главы, то несомненно выиграет у своего манга-прародителя.

А что же насчёт синдрома Кодамы ("драма ради драмы"), то это как эччи/гарем сочетание, где ГГ будет тупить до последнего, потому что там диктуют законы (а в случае НТР - Кодама)

По поводу "тайных желаний" не могу не согласиться, сам только мангу читаю, и то, ради Эбато и Акане. Думаю, аниме я не осилю, уж лучше новые Грехи посмотрю. Там, наверное, будут "сисько-жопы", но хотя бы обыкновенные и орные, родные так сказать ХД
rikix (9 апреля 2017 02:37) №167
    #
Посетители
Такс, прочитал я 16 глав не отрываясь недавно, а сейчас 17-тую главу, поэтому мой комментарий может показаться весьма глупым, ведь многое я уже успел забыть и я могу наговорить всякой несвязной фигни. Ну.. очень красивая рисовка, главные герои мне нравятся(я имел в виду только Юму и Хотару. Такеду и белобрысого подонка я не учитываю, так как они просто не нужны или уже не нужны как по мне, ибо это всё-таки сёдзё-ай). Кстати я думаю, что от того, нравятся ли тебе главные герои очень сильно зависит то, понравиться ли тебе манга(Ну по крайней мере я так думаю) Тут мне главные герои мне очень нравятся, так что возможно от части из-за этого манга мне зашла как бронебойный снаряд 460-го калибра в борт монтане. Так-же мне нравиться такие запутанные отношения, да, грустно от того, что Юна и Хотару любят друг друга и хотят быть вместе(или не хотят? ммм, всё-же думаю хотят, но не могу утверждать), но почему-то боятся даже сказать друг другу о своих чувствах, единственный кто смахивает насколько всё сложно - это белобрысый подонок, лол. Ах да, ещё эта девушка которая вроде как спалила Юну и Хотару, думаю она как-то поможет Юне и Хотару сдвинуться с места(надеюсь так оно и будет). А ещё Очень сильно надеюсь, что эту мангу не сольют, как это было с мангой "цитрус" и очень жду аниме адаптацию. переводчикам большое спасибо.
Oriko (8 апреля 2017 22:26) №166
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, и пусть понесло - всё по делу было сказано. И по поводу Хотару да, абсолютно согласна, потому что если ещё в начале хоть какой-то мотив ей можно было нарисовать, то теперь все возможные мотивации ломаются об её действия и логику. И не то, чтобы непредсказуемость была плохим качеством, но если мы говорим про Хотару и её ситуацию, то тут только отвращение добавляется, а не восхищение. Да и судя по тому, как Кодама-сенсей работает над "Ловушкой", нет впечатления, что она вкладывает что-то большее, чем просто бессмысленная драма ради драмы.

Hadjime, Цитрус погублен темпом повествования и постоянными "кризисами", возникающими один за другим и огромным набором персонажей, часть из которых была принесена "в жертву" отношениям Мэй с Юзу, что тоже не особо хорошо. Но вот в качестве аниме Цитрусу могут подкинуть темпа и "сжать" все эти кризисы в более компактный вид, что лишь сыграет на руку всем. Если, конечно, студия не затупит.
Правда? Только одна девчушка? Глупо, не правда ли, учитывая, как палевно Хотару с Юмой "тренировались" и сколько людей было в классе. :)
Hadjime (8 апреля 2017 20:43) №165
    #
Посетители
Я ждал что Фудживара сделает что то с тем фото и все оживятся и динамика возрастет а нет еще пару глав стоять будем на месте.Я тут по читал ваши коменты про Цитрус вам не кажется что оно только на начало было хорошим а потом тоже тупят на ровном месте безо всякой причины.Думаю ято та девчушка все таки их спалила.
Anteas (8 апреля 2017 03:54) №164
    #
Посетители
чет меня понесло...
Anteas (8 апреля 2017 03:48) №163
    #
Посетители
Oriko,
про Цитрус согласен легкая повседневность с сёдзё-айем если экранизация будет такой же я буду просто в восторге но тут много от студии зависит например врата загадили до невозможности из Итами сделали такую тряпку и ничтожество без намека на обоснуй что хоть плачь в отличии от манги где у него был очень крепкий обоснуй и позиция которой он постоянно придерживался про остальных молчу и напротив Overlord вышел на удивление крайне годным я глянул и новеллу и мангу и оказался крайне удивлен причем очень приятно удивлен. да и вообще иногда кажется что некоторые автора просто ненавидят некоторых своих персонажей вроде как и сам создал но ненависть так и кипит вот взять например почти все произведения Клайва Баркера причем что книги что игры что фильмы вот например взять и закинуть своего персонажа к Сенобитам (восставший из ада) просто ненависть за гранью реальности ну или тут например вот за что Юме так "повезло"?ведь если хочется драмы Хотару можно было дать хоть какой-то обоснуй например попала в аварию потеряла зрение и мечется между своими чувствами, нежеланием обременять любимую и желанием счастья для нее но нет вместо этого буду спать со всеми и к подружке подкачу... я вообще не понимаю что движет этим персонажем и если сравнивать с другими ее работами например (Мир без свободы) там у ГГ были вполне понятные мотивы хоть и довольно странные тут же 0. а про потенциал
тоже полностью согласен довольно талантливая мангака да и рисовка милая
Oriko (7 апреля 2017 21:48) №162
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, ах, моя вина, я просто не обратила внимание на схожесть названий, а наименование манги не вспомнила, прошу прощения. ))
Единственное, на что остается надеяться, это что Цитрус выйдет неплохим (ему как раз очень на пользу пойдет экранизация) и что в будущем Кодама-сейсей, как закончит "Ловушку", займется действительно интересными историями. Её потенциал пропадает впустую.
Anteas (7 апреля 2017 17:27) №161
    #
Посетители
Oriko,
Scum's Wish это английское название "Желания отвергнутых" ))) а так да у "Ловушки лжи" на аниме и аудитория определена и лавры будут те же... ну а если совсем углубится в вопрос почему не запилить годный дзёсэй вместо драмы ведь и жанр годный и аудиторию свою причем не маленькую найдет мне как то не хочется верить что все ради рейтинга хотя скорее всего так оно и есть. а про "Желания отвергнутых"
целиком и полностью согласен
Oriko (7 апреля 2017 05:32) №160
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, а есть ещё "Желания отвергнутых", где что манга, что сериал это сплошной цирк моральных уродов, но что называют шедевром и романтикой года. Так что, ждем "достойных" титулов для "Ловушки лжи" и в очередной раз удивляемся моральной деградации людей. Особенно тех, кто при именовании "Желаний отвергнутых" и подобных произведений шедеврами заявляет о том, как им осточертели сисько-жопы в эччи. XD
А вообще, приятно осознавать, что не все ещё потеряли моральные компасы в "жизе". :D
Anteas (7 апреля 2017 02:06) №159
    #
Посетители
Цитата: Oriko
"жизззааа!!"

это мне очень напомнило другой "шедевр" в схожей манере Scum's Wish и если манга будет и дальше развиваться в подобной манере то на выходе получим подобное... правда я честно не понимаю откуда у названного мной произведения такие рейтинги и куча соплей в коментах аля как жизненно и т.д. хотя герои
ведут себя даже не как идиоты а как одноклеточное
Oriko (6 апреля 2017 23:10) №158
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, ну, мы ведь тут о Кодаме-сенсей говорим, так что без кунов ну никак нельзя было обойтись. Мыльцо без такой драмы не мыльцо вовсе. X) А покуда её "Ловушка" настолько популярна, потому что "жизззааа!!", что аж аниме-адаптацию намутили, то я вынуждена с вами согласиться, что видеть подобного рода работу от Кодамы-сенсей нам придётся долго. Она как Такемия Дзюн, только в отличии от неё, Кодама навечно застряла в "мыльных операх". :D
Anteas (6 апреля 2017 21:40) №157
    #
Посетители
Oriko,
тискались бы на здоровье зачем вводить кунов и всю эту драму? да и я очень сомневаюсь что ее начнет тошнить в ближайшее время она скорей всего будет давить эту линию до упора а может и дальше
Oriko (6 апреля 2017 04:57) №156
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, не забываем, что Кодама-сенсей в интервью сама сказала, что ей нравится конкретно рисовать Юму и Хотару и как они обжимаются друг с другом сиськами. Так что, отсутствие реального развития и сюжета тут "оправдано" до тех пор, пока Кодаму-сенсей не начнет тошнить от своего собственного детища. XD
Anteas (6 апреля 2017 01:30) №155
    #
Посетители
Oriko,
а что удивительного? топтание на месте? ну в некотором смысле это удивительно сколько мангака на нервах читателей играет да еще и экранизация будет а так все в рамках погрешности)
Oriko (5 апреля 2017 23:32) №154
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Интересно, сколько людей удивится концовке 17-ой главы? ))
333 Комментариев



13.822078704834