? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
  Плюсиков: 278
Сообщить об ошибке

Перейти на сайт "Daijoubu" и сказать спасибо!
Подруги детства Юма и Хотару - беззаботные школьницы уже успевшие обзавестись парнями. Хотару уже имеет "опыт" в отношениях, ведь в свое время она сменила ни одного парня. Юма же состоит в отношениях впервые, поэтому она многого не знает и стесняется.
Жизнь девушек была ничем не примечательной ровно до того самого момента... момента, который перевернул всё с ног на голову... момента, когда под предлогом "тренировок" Хотару целует Юму и обещает и впредь "быть первой во всем" и "обучать" Юму всему, что поможет в её отношениях с парнем.
Но какие на самом деле цели преследует Хотару? И почему с каждым новым поцелуем Юме все сложнее ей сопротивляться?
Прислать описание
 




Название Загружено
2018-02-09
2017-12-31
2017-11-20
2017-10-18
2017-09-18
2017-09-13
2017-07-19
2017-08-29
2018-02-14
2017-06-28
2017-05-27
2017-04-21
2017-04-05
2017-05-15
2017-02-27
2017-02-01
2017-01-08
2016-11-30
2016-09-29
2017-08-14
2016-07-27
2016-06-29
2016-06-24
2016-06-13
2016-01-17
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Oriko (26 апреля 2017 13:32) №213
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Hadjime, если перечитать внимательно мою переписку с Антеасом, то мы не оправдывали Хотару, а напротив, выказывали негодование от тупости и пустотности её мотивации, даже на фоне действий Фудживары. Фудживара с его шантажом это, как Баженов как-то сказал, "оружие Бондарчука" - тема со всей этой эпопейной шантажновостью мусолится уже чуть ли не полтора года, а решения или развития как такового нет (та подработка в кафе, якобы из-за шантажа, вообще притянута за уши). В этом проблема и Кодаме, судя по всему, пофиг. Она будет выжимать все соки ради сопливых девочек, страдающих от неразделенной любви и мальчиков, желающих побольше сисечек, жмущихся друг к другу. Даром, что ли, "этот кун, имя которого никто не помнит" стал фактически самым популярным персонажем истории?
Hadjime (26 апреля 2017 11:52) №212
    #
Посетители
версия с шантажом имеет право на жизнь но думаю мало вероятно.
1.Фудживара достаточно популярен и есть еще девушка по сколько мы знает по мимо Хотару по этому держатся за нее не вижу смысла.
2.В океанариуме Фудживара спросил Хотару оставит все как есть на что ему ответили что ее все устраивает при шантаже смысла в таких рода вопросов не было бы.
3.ничего такова как минимум не показали чем же можно было бы шантажировать,да и та фотка не очень откровенна чтоб служить компроматом отшутятся что просто подурачились и все дела.
Думаю вы просто пытаетесь найти оправдание для действий Хотару
daniar (23 апреля 2017 09:15) №211
    #
Посетители
Oriko, Anteas, ну вы и устроили
Anteas (23 апреля 2017 03:59) №210
    #
Посетители
Oriko,
я тоже так думаю)
Oriko (23 апреля 2017 02:18) №209
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, первый вариант в разы реалистичнее и выполнимее, чем вариант с внушением Кодаме нормального сюжета. :D
Anteas (23 апреля 2017 02:10) №208
    #
Посетители
Oriko,
ну на такой случай у меня есть несколько вариантов 1 ехать в Тибет познать дзен достичь нирваны вернутся и левитировать перед монитором ну или вариант попроще раздобыть сопла и камеру сгорания от Союза прицепить солнечные панели на ноут и выходить на орбиту ну или совсем экзотика поймать пришельца и заставить внушить Кодаме норм сюжет a005
Oriko (23 апреля 2017 00:30) №207
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, а есть уверенность, что не будет превышен его предел плавления? :D
Anteas (23 апреля 2017 00:06) №206
    #
Посетители
Oriko,
я так понял такими темпами сидеть мне придется на бетонной плите...
Oriko (22 апреля 2017 23:53) №205
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, и это если Кодама ЗАКОНЧИТ историю. А то у нас тут есть Коцит... :D
Anteas (22 апреля 2017 23:41) №204
    #
Посетители
Oriko,
боюсь мой диван сгорит раньше)
Oriko (22 апреля 2017 22:49) №203
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, в общем, будем ждать развития. :D
rikix (22 апреля 2017 17:08) №202
    #
Посетители
А вот это уже интересная глава(18-я), не ожидал, но Юма начала о чём-то догадываться(я о чувствах Хотару), а вот конец главы взорвал пукан(
Anteas (22 апреля 2017 16:27) №201
    #
Посетители
Цитата: Oriko
и, как я заметила, больше было похоже, что конкретно Хотару начала отдаляться от Юмы и посредством парней, так как хотела дистанцироваться от объекта своей любви.

во общем перечитал и именно Юма начала отдалятся а Хотару изначально была замкнутой и стеснительной личностью ( знаю учитывая что она делает сейчас звучит дико ) и очень цеплялась за Юму а так как она начала игнорить ее аля у меня клуб я с друзьями пообещала и т.д. то она таким образом решила то ли поддеть Юму то ли мокнуть ее в ее же слова мол у меня парень а ты иди лесом но в тоже время тут никак не показано что Хотару имеет что то против встреч с девушками
Цитата: Oriko
Естественно, что нотки "с*ки" в ней активизировались, когда Юма сама заполучила парня

они как я понял проклюнулись в самом начале а не с парнем Юмы
Цитата: Oriko
Ну, да, отношения её интересуют, но что она для них сделала? Вообще ничего

крайне унылый но факт
Цитата: Oriko
Собсна, как-то так. И если прочитать кучу работ Кодамы,

ну я не Кодамавед так что спорить не буду но
Цитата: Oriko
Да даже Байонетта имеет больше юрийного подтекста, чем некоторые работы Кодамы, которые тегуют как "юри".
а вот это истина
Oriko (22 апреля 2017 08:31) №200
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, ну, если я сама правильно помню, то тот период с точки зрения Юмы показан был и, как я заметила, больше было похоже, что конкретно Хотару начала отдаляться от Юмы и посредством парней, так как хотела дистанцироваться от объекта своей любви. Естественно, что нотки "с*ки" в ней активизировались, когда Юма сама заполучила парня и Хотару решила хотя бы стать первой у Юмы. Так они вернулись к некоторым "нормальным" отношениям (а вообще, слово "нормальный" применимо к Кодаме в своем естественном виде, а не в качестве сарказма или издевки?). Ну а насчет парней, то они признаваться-то они признавались, но я имела ввиду, что они хотели большего ,чем просто погулять, за ручки подержаться, да потрахушечки устроить. И именно серьезную сторону отношений Хотару и избегала, а с Фудживарой удобно как раз потому, что нет никакой надобности в "серьезном" аспекте отношений - их можно назвать секс-друзьями, только с оговоркой на принуждение и с заменой "друзья" на "противники/соперники". Ну, да, отношения её интересуют, но что она для них сделала? Вообще ничего. Она их не добивается, не отстаивает, не защищает, не стремиться к ним. Её интересует на данный момент наиболее простой и доступный вариант - секс. ПОтому что она никоим образом опять же не связывает себя с Юмой обязательствами или ответственностью. Потрахались и ладно. Собсна, как-то так. И если прочитать кучу работ Кодамы, то станет заметно, что у неё не только абсолютно все персонажи страдают синдромом Кодамы, выражающимся в совершенно идентичных эмоциональных проявлениях (ну ей-богу ,фактически любая эмоция любого персонажа чудесным образом делает его чуть ли не клоном любого другого персонажа с такой же эмоцией), но и имеются почти что клоны персонажи, похожих на Хотару один в один со всех сторон, в том числе и характерной. Что печально, так то, что если к одинаковым лицам ещё можно привыкнуть ,то проблема эмоционального клонирования и шаблонных главных героинь-стерв изрядно начинает напрягать. Как и почти постоянная незаконченность историй. При том, они носят жанр "юри" с её же подачи, хотя там не то, что юри, там даже с подтекстной частью вообще глухо. Да даже Байонетта имеет больше юрийного подтекста, чем некоторые работы Кодамы, которые тегуют как "юри".

Ужс, опять увлеклась. XD
Anteas (22 апреля 2017 04:53) №199
    #
Посетители
Цитата: Oriko

Чёрт... что-то я увлеклась тут и потеряла смысловую нить в своей писанине, а исправлять всё лень. Ох уж этот словесный понос.

да нет все было сказано по делу кроме того немного прояснило ситуацию
Цитата: Oriko
1) Хотару хотела быть "нормальной"

если мне память не изменяет то в первых главах было сказано что она начала встречаться с парнями после того как единственная ее подруга Юма начала отдалятся от нее с другими подругами а она таким образом пыталась привлечь ее внимание мол посмотри какая я крутая вы только о парнях мечтаете а я их как перчатки меняю
Цитата: Oriko
3) Парни начинали признаваться ей в любви.

насколько я помню ей и до этого толпами признавались но она отказывала всем кстати именно по этой причине ее единственная подруга Юма остальные ее просто ненавидели и завидовали ее популярности
Цитата: Oriko
5) Она встретила/познакомилась с Фудживарой, которому тоже не нужна любовь.

тут да она сама говорила что с ним ей удобно... хотя для меня это и дикость особенно если учесть что он относится к ней как к вещи... самобичевание в чистом виде
Цитата: Oriko
7) Хотару просто дура и всё равно любит Юму, от чего есть проблемы.

истинна с которой спорить невозможно
Цитата: Oriko
Значит, Хотару больше интересует конкретно секс, а не отношения.

ее интересуют отношения только с Юмой и как в 18 главе было показано против секса с ней она ничего против не имеет в отличии от мораториума отсюда вопрос почему нужно встречаться именно с кунами лично для меня это одна из величайших загадок я бы еще понял ели бы она жила в пуританской семье со строгими нравами но нет же лично я бы ели бы в один прекрасный момент понял что мне нравятся куны я бы не задумываясь начал встречаться с кунами ибо зачем идти против самого себя в итоге себе же хуже сделавший и человечество не устает это повторять раз за разом
Цитата: Oriko
А виновата в том, что оказалась любимым типом персонажа Кодамы.

просто ужасающая участь я теперь так людей проклинать буду аля чтоб ты стал любимым персонажем Кодамы a005
Oriko (22 апреля 2017 03:45) №198
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, ребенок в плане мышления. Ребенок потому, что решила сбежать от проблемы (любовь к Юме) и не решать её (встречаться с парнями и заниматься с ними сексом, желая начать думать "я же нормальная"). Способ, который она выбрала, конечно, очень тупой и как раз лишь для "школьников" и применим, но проблема в том, что она нашла на свою голову Фудживару, который "don't give a shit about love". Подозреваю, что в голове Кодамы строится такая логика: 1) Хотару хотела быть "нормальной". 2) Потому начала встречаться с парнями. 3) Парни начинали признаваться ей в любви. 4) Ей любовь не нужна была и "нормальные" отношения, потому что она любит Юму. 5) Она встретила/познакомилась с Фудживарой, которому тоже не нужна любовь. 6) Они сошлись в данном плане и начали "встречаться". 7) Хотару просто дура и всё равно любит Юму, от чего есть проблемы. Собственно, Хотару настолько долго сбегала от проблем и не пыталась их решать, что они в конечном итоге образовали болото для неё, из которого она не может вырваться. Наверняка её желание свалить куда подальше вызвано не только желанием отдалиться от Юмы и погасить свои чувства к ней, но и избавиться от Фудживары, чтобы его попытки шантажа свелись к неэффективному. Но, с другой стороны, возникает вопрос - зачем тогда вообще кучу отношений заводить, если с первого, второго, третьего и так далее, раза было понятно, что она вообще никак от Юмы не отвалит? Значит, Хотару больше интересует конкретно секс, а не отношения. И, собственно, в большинстве работ Кодамы именно такая линия и видится - секс. Её интересует конкретно секс, а не "нормальные" отношения, нормальность которых состоит не в паре "парень/девушка", а в отношении друг к другу людей, построенном на взаимопонимании и взаимной любви, а не постоянной манипуляции и сексе. Даже мораториум, который в английских ветках иногда величают "да это же офигенно серьезная вещь про разницу между "романтической" и "сексуальной" ориентацией!", конкретно держался на том, что одна из героинь не хочет секса с любимым человеком, потому что "фу!", оттого и устраивала мозготраханье. Собственно, вкратце, синопсис к каждой работе Кодамы можно делать таким - "История о двух девушках, которые либо хотят секса друг с другом, но не могут из-за общественного мнения/сексуальной ориентации/просто потому что стервы, но на протяжении сюжета они будут избивать эту тему и не сдвинутся с места". Я к чему это... Я Хотару не ненавижу. Я имею понимание её ситуации. Да что там, я с удовольствием ей бы вмазала пощечину, обняла бы затем и начала "лечить", чтобы всё было ок вообще, а не только чтобы потрахаться с ней. Но, что забавно, я не люблю её вообще и у меня нет к ней сожаления, ибо она сама виновата. А виновата в том, что оказалась любимым типом персонажа Кодамы.

Чёрт... что-то я увлеклась тут и потеряла смысловую нить в своей писанине, а исправлять всё лень. Ох уж этот словесный понос.
Anteas (22 апреля 2017 03:01) №197
    #
Посетители
Oriko,
ребенок? то есть сплю с этой и заодно буду спать с тем? это очень и очень странный ребенок а про то что Фудживара шантажирует Хотару я очень сомневаюсь ибо это придаст логики а мангака как я понял упорно не желает даже слышать этого слова по отношению к этой манге
Oriko (22 апреля 2017 00:39) №196
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, с одной стороны я с вами полностью согласна, но с другой, таки могу понять Хотару, потому что она же, не будет забывать, ребёнок и воспринимает некоторые ситуации соответственно. Фудживара "поймал" её и держит при помощи шантажа (не удивлюсь, если он поставил условие, что покуда Хотару перестанет выполнять свои "прямые обязанности" перед ним, то он подставит Юму), а она боиться вовлечь в это Юму или попросить у неё помощи. Только и всего. Я так думаю, по крайней мере. Да и прошлая глава с девчонкой оказалась просто ни к чему (да-да, оружие, которое выстрелит (ага, оружие Бондарчука), когда Фудживара пропалит Хотару с Юмой) и вообще зачем? Типичная Кодама-сенсей. :D
Anteas (21 апреля 2017 22:53) №195
    #
Посетители
Цитата: Oriko
"Коцит"

у меня от одного названия подгорает. и про не нравится я очень сомневаюсь в конце концов не нравится не делай да и выглядит очень тупо и наиграно да и тот другой паренек вот куда он лезет? зачем лезть не в свое дело? и мне кажется скоро всплывет тот компромат и все завертится опять по кругу
а про Хотару за меня медведь скажет
Oriko (21 апреля 2017 20:57) №194
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
a048

Anteas, ну-ну, с другой стороны мы таки наконец-то увидели, что Хотару совсем не нравится ситуация, в которую она попала (надеюсь, это будет отличным для неё уроком). Особенно после первого секса (НЕУЖЕЛИ???) с Юмой. Так что, не всё так плохо, как кажется. А хотя... учитывая, что я прочитала несколько других работ Кодамы и увидела, что это не случайность или единичный залёт с ниочёмными, пустыми и неудовлетворительными концовками, начинаю бояться, что NTR она "закончит" так же, как и "Коцит".
Anteas (21 апреля 2017 19:35) №193
    #
Посетители
нда... посреди главы я думал может сюжет станет на нормальные рельсы... какой же я был наивный
Anteas (15 апреля 2017 00:37) №192
    #
Посетители
Oriko,
у меня просто нет слов... a018
Oriko (14 апреля 2017 09:46) №191
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas
но если приглядеться, то все эти черты можно натянуть и на "Ловушку". :D ну если и натягивать так то все треснет по швам...
прям как Хотару ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Anteas (14 апреля 2017 05:35) №190
    #
Посетители
Oriko,
и кстати про
Цитата: Oriko
но если приглядеться, то все эти черты можно натянуть и на "Ловушку". :D
ну если и натягивать так то все треснет по швам...
Anteas (14 апреля 2017 00:21) №189
    #
Посетители
как я уже говорил
Цитата: Anteas
вопрос в другом мангака может но не хочет норм сюжет запилить или хочет но не может...

но да ладно я прекрасно но понимаю ответ думаю так или иначе подгорает у мены
Oriko (13 апреля 2017 23:11) №188
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, я лишь про общий концепт, не про конкретику сказала. Но, конечно, вы правы, касательно самой ситуации "Мира без свободы", но если приглядеться, то все эти черты можно натянуть и на "Ловушку". :D
Anteas (13 апреля 2017 21:44) №187
    #
Посетители
Oriko, ну если говорить про мир то там скорее сюжет был завязан на обиде и извращенном чувстве любви и желание отдаляться там возникло из за конкурентки с которой гг думала что ей будет лучше ибо сама прекрасно понимала свою натуру и не могла отпустить что тот мудак с ней сотворил с ней вот она и пыталась отыграться на том кто ближе всего... месть и ярость без возможности выхода начинает разъедать сам источник этих чувств( из личного опыта )
Oriko (12 апреля 2017 11:08) №186
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, ну, говоря про идею "Мир без свободы", я подразумеваю, что Кодама использует тот же прием - суть, заключенная в сексе, вызывающая проблемы взаимопонимания между главными героинями, создающая им проблемы в восприятии собственных и чужих чувств, в следствии чего, один из персонажей не может получить то, что хочет, в итоге чего решает свалить куда подальше. Как бы так. Но это полностью моё личное мнение, не более того. Но да, абсолютно полностью согласна, что персонажи и их мотивация, поступки сделаны больше на "отвали". Но и Кодама в том же интервью, если память не изменяет, говорила, что она и не преследует каких-либо более глубоких мотивов и целей окроме сексуального взаимодействия между Юмой и Хотару - "потому что это секси и сисечки!", коль утрировать совсем.
Anteas (12 апреля 2017 07:31) №185
    #
Посетители
Цитата: Oriko
ну, мои варианты были больше как предположение о том, что именно такую идею КОдама-сенсей пыталась вложить в историю

тоже верно! но если основная идея была взята из "Мир без свободы" то после всех этих трансформаций это даже не заметно да и мир был гораздо более продуман и качественно сделал а тут как то спустя рукава что сюжет что персонажи
Oriko (12 апреля 2017 05:39) №184
    #
Посетители
Полезного: 3
Глав: 1
Anteas, ну, мои варианты были больше как предположение о том, что именно такую идею КОдама-сенсей пыталась вложить в историю, просто взяв основную идею "Мир без свободы" и, преподнеся её под видом школьной "драмы", решила развивать её дальше и по немного другому пути. Так мне кажется. Да и вообще ощущение, что Кодама-сенсей планировала закончить всю эту "оперу" гораздо раньше, но продолжила сие творчество. Собственно, почему мне кажется, что планировала раньше - слишком много проблем из ниоткуда накидала она и это после основной сути и проблемы истории. Потому что теперь вся мотивация Хотару просто ну никакая, Фудживара вообще используется "постольку-поскольку", лишь когда надо перенести конфликт в новое русло и вот теперь палево в школе. А учитывая, что все мы знаем, как история кончится ("Хотару, я люблю тебя!" "И я тебя люблю, Юма!" - конец истории), то все эти проблемы так и вовсе выглядят притянутыми за уши. Просто складывается впечатление, будто бы Кодама-сенсей просто хочет растянуть мангу, а не развивать её, только и всего. Вспоминаю мангу от Хирао Аури про мангак, где начало было хорошим, но мангака вообще не смогла в развитие сюжета и вся остальная часть смотрелась очень натянуто и читать без зевков было тяжко. Но она в синглы могла и может очень хорошо.
333 Комментариев



15.805959701538