? Быстрая регистрация
Контакты
Submit Search
На сайте большой приток новых посетителей, из-за этого текущие сервера не справляются. Сегодня мы подключили еще 3 новых сервера, но пока 25 млн страничек (6ТБ данных) перепишутся на каждый из них, пройдет 5-10 дней.
Поэтому сейчас только горячие главы открываются быстро, остальные ощутимо задумываются. Постепенно этот эффект будет сглаживаться, пока вся манга не начнет открываться быстро a144


Архивы приведены в порядок
Ситуация была такая, что вроде бы все архивы на месте, но не хватало 3, или 4 и 6 глав, а где-то пропали все 50 архивов сразу. Или бывало такое, что все архивы на месте, но парочка затесалась из другой манги. Теперь все архивы на месте и все на своих местах ^_^
Для архивов тоже подключен новый сервер - поэтому постепенно они будут грузится быстрее, чем сейчас bb174

В планах, когда будет закончен новый движок для сайта, сделать архивы не по главам, а по томам (кроме последнего тома, чтобы не приходилось скачивать каждый раз весь том, если выходит новая глава)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
Kumou (1 ноября 2017 20:33) №117
    #
Посетители
Глав: 5
...а есть, такие как - Kumou ! :(
без году неделя, а...потерпите, хотя бы месяц, для приличия!!! ( без обид!

maritaimi-san, давайте, вы не будете обсуждать меня и говорить про приличия, потому что уже само по себе неприлично писать с пунктуационными и грамматическими ошибками. Без обид, но они у вас действительно есть, и причем в каждой строчке (и не только в том комментарии). Запятые расставлены просто от балды, а они, между прочим, предназначены для логики a064

А если здешние обитатели так хотят базарить по поводу введения постраничных комментов, то останавливать не буду, продолжайте. Это ведь так актуально. a067
maritaimi-san (1 ноября 2017 19:38) №116
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 38
Глав: 1108
а
Цитата: Red Marionette
Со своими граблями в чужой огород не ходят)

a002
Цитата: Red Marionette
было бы не плохо запилить голосование

а вот это, отличная идея!!! :)
Red Marionette (1 ноября 2017 19:14) №115
    #
Продвинутый посетитель
Глав: 38
Не поленилась пролистать все комменты, и вот что поняла. Местные обыватели нейтральны либо категорически против всяких там постраничных комментов.Единственные, кто за - это беженцы с Рида. Вывод. Со своими граблями в чужой огород не ходят)
И на мой взгляд, было бы не плохо запилить голосование, если уж админы всё ж хотят это нововведение попробовать. Пусть народ решит, в конце-концов, для него всё и делается) (ну почти для него)).
KassianLir (1 ноября 2017 18:58) №114
    #
Посетители
Dasgun, слоник там больше как мем(и как годный, опытный переводчик, но это мелочи), олицетворяющий собой саму сущность Rape-манг с неторарками и блэкджеком.
KassianLir (1 ноября 2017 18:53) №113
    #
Посетители
Dasgun, а ты перепроверь. Заодно и работы слоника глянь, думаю оценишь.

P.S: А вообще, это просто к слову пришлось, поскольку с хенчаном у меня началось знакомство куда раньше(в 2015 году) чем с мангачаном. По той причине, что я пользовался сразу несколькими читалками и не зависал ни на одной конкретно, но сейчас вроде бы здесь корни пустил.
maritaimi-san (1 ноября 2017 18:51) №112
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 38
Глав: 1108
Цитата: Kumou
Вот прицепились к этим комментам! Сказано же было, что можно будет скрывать. Так нет, давайте еще на 200 комментариев это обсудим, потому что 100 мало! Вот честно! Лучше бы за мангой следили, по

вот уж , на самом деле...вот к кому, сразу можно отнести справедливые слова, комментария PKnotSleep!
так и думается иногда, про ново-прибывших: ''понаехали'' блин!
есть, адекватные прибывшие как - PKnotSleep :)
...а есть, такие как - Kumou ! :(
без году неделя, а...потерпите, хотя бы месяц, для приличия!!! ( без обид!
а насчет не хватающих глав манг, то некоторые переводчики, работают непосредственно с РМ.
у них нет, ни своих страниц, ни своего сайта (скачать главы, нереально)так что, все зависит или от их каприза, или от другого переводчика a067
KassianLir (1 ноября 2017 18:49) №111
    #
Посетители
Dasgun, хенчан же, ну.
KassianLir (1 ноября 2017 18:44) №110
    #
Посетители
Ввиду того, что вчера на сайте происходили какие-то чудеса и по тех. работам временно откалывались сервера, свой коммент я оставлю таки сегодня.

Так вот, хотелось бы поговорить на тему постраничных комментов. Народ, вот серьёзно, вы с ничего беситься начинаете, поскольку уже были предложены хорошие идей по модерации постраничных комментов, а также(если их введут) будет возможность их сокрытия.А потому вбросы по типу "топайте на свою рипнутую РД" или "не лезьте со своими правилами в чужой монастырь" чуть более, чем полностью абсурдны.

Если же вам претит сам факт того, что в будущем возможно введение постраничных комментариев, то не будьте эгоистами, а хотя бы немного вдумайтесь в то, что от них может быть немалая польза(в частности для переводчиков). Как пример, на конкретном скане указать на неправильное интерпретирование термина, сослаться на японскую транскрипцию при некорректном написании имени, или же выразить недовольство вырвиглазным шрифтом, или же сканами 10 шакалов из 10. Это куда практичнее и эффективнее, нежели пилить отдельные обсуждения, или же высказываться об этом под шапкой манги.

Кто-то там внизу плевался кислотой, по причине того, что в комментах видите ли можно узреть что-то, что неугодно взору их царскому. Ну так и под шапкой манги можно увидеть что-то неприятное, что вроде бы хочется скрыть, но никак.Здесь ситуация в корне иная, поскольку эти комментарии вы вольны попросту скрыть с глаз долой.

P.S:Сам по большей части предпочитаю читать мангу без комментариев, но ничего против них не имею, ввиду их незначительности. Хотя я по сути чаще посещаю один красивый сайтик с зелёным оформлением, а там комментировать мало что можно.
EVRo (1 ноября 2017 17:51) №109
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 56
Глав: 399
Было бы неплохо ввести хоть какую-то модерацию уже существующих комментариев. Открываешь произведение и видишь либо какие-то смайлики, либо "хммм", "посмотрим", "интересненько", "жду продолжения". Откровенный мусор, приток которого с ростом посещаемости только увеличится.
PKnotSleep (1 ноября 2017 16:25) №108
    #
Посетители
Kumou, Глав не хватает потому что не добавляют переводчики. Всё же, топовая читалка РМ, многие переводчики даже и не пытались сюда главы заливать, заливали люди. Тут же всё от пользователей зависит, какой смысл на это жаловаться /:
(Кстати, о какой манге речь? Попробую добавить что-ли~ Всё равно свободна. )
PKnotSleep (1 ноября 2017 16:20) №107
    #
Посетители
☆Only Smile☆, Я понимаю, конечно же не все так хотят. Я прекрасно осознаю, что многие были вынуждены переехать и просто хотят спокойно читать мангу. Просто сайт очень люблю и переживаю, но больше как бы рада многим посетителям, потому что, как говорила - Манга-тян недооценён, хотя по сути дела не уступает. Мы все просто радостно хотим читать мангу (и вы и я и другие пользователи) не более (х
В принципе да, просто ценности в комментариях под страницами не вижу. Это была "фишка" рм, думаю, таковой она у них и должна остаться (ну камон, сайт же не мёртв, вообще они в любом случае будут на плаву: минт в порядке, findanime в порядке и ДорамТв тоже). "Проблема" (хотя её нет) лишь в том что многие пишут "ну всё, только комментарии осталось под страницами добавить и будет топ", то есть многие этого хотят, но спорное такое оно (да и имхо, лишня нагрузка на сайт). В общем, мир, добро, жвачка, будем все радостно читать мангу, юху~
Kumou (1 ноября 2017 14:36) №106
    #
Посетители
Глав: 5
Вот прицепились к этим комментам! Сказано же было, что можно будет скрывать. Так нет, давайте еще на 200 комментариев это обсудим, потому что 100 мало! Вот честно! Лучше бы за мангой следили, потому что при переезде заметила, что многих глав не хватает, а они уже минимум месяц есть на риде.
Я комменты, вообще, раньше не читала и мне как-то пофиг на них было, даже на риде, только в последний год ими начала зачитываться. А так все, чего здесь не хватает, так это всплывающей обложки и закладочки на мангах, чтобы не искать в моем жутко длинном списке.
☆Only Smile☆ (1 ноября 2017 13:00) №105
    #
Посетители
PKnotSleep, не все с рида так делают и так думают. Тоже с рида, но не считаю, что этот сайт который уже многие любят необходимо "ломать". Но не думаю, что пожелание о комментариях плохо. Во-первых администрация и ранее задумывалась о таком ходе, но теперь просто появилось больше людей которые были бы за. Во-вторых, даже если бы не задумывались, если это не портит, стоять на месте нельзя,можно пробовать что-то новое и привлекать посетителей (возможно я слоупок в этом, но думаю для сайта это важно). Хотя, лично мне, вообще не понятно, в чем проблема, если их будут скрывать, а открывать можно будет тем, кто хочет? Или это будет так : "нажму на эту противнуу кнопку. Фи - появились эти противные комментарии. А этот 20-й ком особенно тупой" Ну глупо же. Если человек не хочет видеть, то может и не смотреть.
В любом случае, это будет решать администрация, как я поняла по комментариям они болеют за сайт и поэтому верю, что он всегда будет хорош :) для меня была уже огромная радость найти удалённые манги и читать их a020 Спасибо, что не удаляете! a081
И маленькое отступление в тему. О манге узнала, желая узнать продолжение сюжета в понравившиеся аниме. В какой-то момент решилась зарегистрироваться на сайте именно из-за возможности комментирования (на риде да). Не любитель метаться по сайтам слоупок в поисковике. Думаю таких не мало, особенно в первом. Это отступление небольшое, чтобы обьяснить люди просят комментирование и потому что любят это. Простите, но даже не знала о манге-тян, лишь потому что "осела" на сайте с комами, который выдал поисковик. Рада, что нашла мангу-тян! Благодарна, что настолько заботятся о читателях, что не поддаются на угрозы и сопротивляются удалению!!! Буду рада, если комменты будут. Не собираюсь уходить, если нет. Было бы здорово, если бы у сайта в ответ становилось все больше популярности :) в общем меня немного понесло, выдала столько букв a009 просто знайте, не все с рида пришли командовать и "ломать", но у нас тоже есть свое мнение, пожелание и если его корректно высказывать, не думаю, что это командование в чужом доме. Тем более, что этот дом приютил и нас a011
Devilos (1 ноября 2017 11:33) №104
    #
Посетители
Лично я считаю единственной хорошей вещью на Риде это ту штуку с обложкой и тегами без открытия страницы. А комментарии это уже личная вкусовщина.
vbelieve (1 ноября 2017 10:53) №103
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 1
Глав: 28
Здравствуйте!
Благодарю админов за труды! Приятный и удобный ресурс.
Хотя сама я в последнее время чтением манга не увлекаюсь (зарегистрировалась-то здесь буквально позавчера). Но как переводчик нескольких команд частенько заглядываю сюда (помимо ридманги) в поисках "пищи", так сказать (как для души, так и для ума). А именно - комментариев. Критика в них тоже важна - в частности, чтобы расти в профессиональном плане. Так что соглашусь с YannaBi и Saires насчёт этого. Комментировать в общей сетке станет гораздо меньше людей, чем будет всех тех, кто "среагирует" на какой-либо конкретный момент в главе. Не говоря уже о том, что "ходить" на сайты переводчиков решаются единицы: что вполне понятно, учитывая количество закладок у многих любителей.
Конечно, вопрос, насколько это удобно и осуществимо с точки зрения администрации сайта. Разумеется, если вводить такую систему - то комментарии должны быть как-то скрыты изначально. Чтобы не раздражать противников этого новшества (ибо их я понять тоже могу и в чём-то с ними согласна, уже как читатель).
Админы/модераторы, успехов вам с сайтом! Какое бы решение вы ни приняли.
smash13 (1 ноября 2017 10:21) №102
    #
Посетители
Полезного: 1
Глав: 7
Nryas, то есть удаление нн-ого количества манги (не только топовой, но и уже давно завершенной, типа Алхимика, Шальных и пр.) - это "имеется" контент? Мангу по онгоингами полностью (почти) рипнули (или уже полностью), адмы молчат, игнорят, инфу подвозят переводчики, т.е. 3-е лица. Хорошее такое отношение адмов.
Да, была такая фигня, но не в таких масштабах. Все это ведет к смерти сайта, учитывая еще и то, что никто проблему не комментирует и решать не собирается.
Про комментарии...ну тут на вкус и цвет. Мне уже привычно видеть комы с низу с [over90000] смешных из них и по делу (и не только). Как в блоке указано
В планах, когда будет закончен новый движок для сайта, сделать архивы не по главам, а по томам
, посмотрим, что еще сделают.
maritaimi-san (1 ноября 2017 10:15) №101
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 38
Глав: 1108
Цитата: PKnotSleep
придя в "наш дом" принимайте его, а не пытайтесь изменить под свой.

лучше и не скажешь! a087
PKnotSleep (1 ноября 2017 08:52) №100
    #
Посетители
Искренне рада за вас. С вами с 2012 (с другого профиля, но всё же) и искренне люблю этот сайт. Единственный плюс на РМ, это "коллекции", неплохой "поиск манги" так сказать и дизайн. Во всем остальном - намного хуже. Комментарии под каждой страницей бред, не думаю что они нужны, только раздражают (а взгляд всегда невольно падает на них). Система закладок менее удобная. Количество рекламы просто ужасно, даже с блокировкой всё равно она просачивается, попадаешь на странные страницы и тд (да, ресурсу нужно на что-то жить, но вот почему-то попахивает откровенным злоупотреблением), это уже какое-то откровенное неуважение. Ну и как изюминка, это администрация
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Мне всегда было грустно, что именно РМ у нас считается топовой читалкой, а манга-тян недооценивают. Что же, надеюсь теперь всё изменится и читатели поймут разницу, а вы будете развиваться вперёд ещё большими шагами и будут какие-то нововведения. Главное, чтобы сайт оставался таким же ламповым. Кто-то ниже сказал "сделаем из этой читалки RM", но нет, уж упасите, манга-тян своя читала со своими фишками, придя в "наш дом" принимайте его, а не пытайтесь изменить под свой. Искренне надеюсь, что этого никогда не произойдёт.
Billdip (1 ноября 2017 08:11) №99
    #
Продвинутый посетитель
Полезного: 5
Глав: 166
Из-за постраничных комментов я и ушёл с Рида, они не нужны, только отвлекают от чтения
Gremory (1 ноября 2017 04:23) №98
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 4
Полезного: 66
Глав: 291
Я чутка сменю тут тему, извиняйте, но
Вы лучшие, серьёзно. Сегодня я снова убедилась в том, что не зря сразу выбрала этот сайт с:
Статус перевода в "Хочу прочитать" и завершённость пеервода в новинках просто лучшая новость за последнее время. Спасибо вам за удобную функцию с: (и ведь просила-напоминала о ней я, да и довольно недавно хд)
Slaver (1 ноября 2017 00:51) №97
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 9
Глав: 5
Nryas, если под контентом вы имеет в виду, совсем новые вышедшие и оставшиеся средние и не особо манги, то да, вы правы! И я смотрю, вы плохо знаете администрацию рида. Однако сейчас я не хочу размусоливать эту тему.
PS. Я не оптимист.
Nryas (1 ноября 2017 00:27) №96
    #
Посетители
Полезного: 1
Глав: 3
Slaver, в каком месте она рипнулась? Сайт работает, контент имеется, значит он жив, то что контента меньше стало, не значит смерть сайта. Как стало меньше, так станет и больше, исключать подобный исход нельзя. А кричат о смерти, чаще всего, либо глупцы, либо паникёры.
З.Ы. вложу и я свои пять копеек, нафиг сдались комы под каждой страницей. Не спорю, с ними забавней, но они только отвлекают от чтения.
Slaver (31 октября 2017 19:30) №95
    #
Продвинутый посетитель
Описаний: 3
Полезного: 9
Глав: 5
Мендрейк, новости не читаете? Ридманга рипнулась.
Мендрейк (31 октября 2017 19:25) №94
    #
Посетители
Насчёт комментариев к каждой странице. Лично я читаю здесь, а комментирую на Ридманге.
Virus9112009 (31 октября 2017 17:27) №93
    #
Посетители
Описаний: 33
Полезного: 34
vivivi2, Я тут сижу с 2012-го) Не интересуюсь другими читалками
Virus9112009 (31 октября 2017 16:57) №92
    #
Посетители
Описаний: 33
Полезного: 34
YannaBi, В моей идеи это оговаривается. Люди за счет рейтинга "тыкают" на спам и спойлеры модераторам и переводчикам. А переводчики могут удалить комментарий, но только с объяснением (типа нахал кнопку "удалить" и вылазит окошко, где надо объяснить причину) и только после проверки или согласия модераторов. В момент перед модерацией комментарий может быть скрыт, а потом удален полностью или восстановлен. Минимум, что будет лучше чем на риде - это то, что нагрузка на модераторов уменьшится, они смогут заниматься другими делами, не менее важными.
vivivi2 (31 октября 2017 16:55) №91
    #
Посетители
Понаехали a121

Я тож кстати bb123

Ну что ребят сделаем их этой читалки ReadmangУ, ток лучше. Админы с яйцами (фигурально a018) уже есть. Осталось комментарии под каждой страничкой и прям конфетка.
a003
Virus9112009 (31 октября 2017 16:48) №90
    #
Посетители
Описаний: 33
Полезного: 34
blind sniper, Там были рейтинги? Была ли опция сокрытия комментариев? Я там разок бывал, но для меня это было просто неожиданным. Может чего изменилось за пару лет... Но то что я предлагаю, если внимательно почитать, то совсем не "ридманга", максимум "пикабу", причем у пользователя нет заморочек, кроме как "понравилось или нет", а модераторы и переводчики могут сами регулировать спам и спойлеры под картинками.
YannaBi (31 октября 2017 16:20) №89
    #
Посетители
Полезного: 5
И еще, я резко против давать кому-то право удалять неугодные комментарии, кроме модераторов (нажав кнопку "пожаловаться". И поводы для удаления должны быть четко оговорены - мат, оскорбления и т.п. стандартное.
Я видела пример, глубоко меня возмутивший, когда переводчик на другом сайте удалял все комментарии, аргументированно разоблачающие его вранье (с какого языка был сделан перевод), какие грубые ошибки допущены, как плохо изложен текст на русском! И теперь его "работа" висит чистенькая, как будто так и надо... и кто-то наивно читает это! Оскорбления недопустимы, но когда автор получает власть вычищать критику, ни к чему хорошему для читателей это не приводит! Иногда переводчиками пропускаются страницы манги, и я бы никогда не узнала об этом, не будь комментариев на риде, ведь я не умею читать на английском и не посещаю англоязычные читалки. Власть вычищать комы - только модераторам и по правилам!! Недовольные критикой или нелестным комментом любимому персонажу пусть скрывают их лично для себя, если уж решили читать.
_Saires_ (31 октября 2017 15:59) №88
    #
Посетители
blind sniper, постраничные комментарии далеко не собственность рида, да и сам сайт слёг не из-за комментаторов, а из-за халатности администрации :D
Да и, в принципе, в комментариях нет ничего плохо. Они же под страницами будут, а дальше право за вами - листать ниже, или нет. Да и если администрация даст возможность скрывать их - вообще проблем нет. Я, как сторонник комментариев, вижу в них не только "лишь бы поржать/встать умное словечко", но и некую пользу. К примеру, ошибки в переводе, какие-то важные детальки в моменте, да и вообще атмосфера становится уютнее и можно поразмышлять с читателями
А вообще, спасибо администрации манга-тян, что продвигаете сайт и не плюёте на пользователей! И удачи с притоком новых посетителей. (переселенцы с рида ликуют :D)


10.051965713501